Главная страница

Законом РФ «Об образовании»


НазваниеЗаконом РФ «Об образовании»
Дата11.02.2017
Размер0,55 Mb.
ТипЗакон



Пояснительная записка

к плану работы МБОУ ДОД (ВУ) СЮТ

на 2014-2015 учебный год.

МБОУ ДОД (ВУ) СЮТ как учреждение дополнительного образования осуществляет свою деятельность в соответствии с основополагающими руководящими документами: Законом РФ «Об образовании», Концепцией модернизации дополнительного образования РФ, «Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей», Программой развития МБОУ ДОД (ВУ) СЮТ, Уставом учреждения, Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН; также локальными актами, внутренними приказами, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования Российской Федерации и Министерства образования Республики Башкортостан, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.

План работы МБОУ ДОД (ВУ) СЮТ на 2014-2015 учебный год включает в себя следующие направленности:

Научно – техническая:

Представлена 16 творческими объединениями («Моделирование деревянной игрушки», «ТРИЗ», «Эзэрмэндэр», «Компьютерная графика», «Узор», «Исследования в физике», «БРИЗ», «Физика вокруг нас», «Физика»(2), «Юные исследователи», «Столяр-конструктор», «Конструирование и моделирование одежды», «Юный информатик», «Конструирование национальной одежды», «Конструирование», «Левша», «Столяр-конструктор», «Обработка древесины»). Объединения посещают как обучающиеся младшего и среднего учебного звена, так и обучающиеся старших классов.
Данная направленность ориентирована на развитие технических способностей ребенка, организацию научно-исследовательской и творческой проектной деятельности обучающихся. Программы объединений содействуют формированию знаний, умений и навыков в области физики, математики, информационных технологий, технологии, геометрии, которые необходимы обучающимся на 3-ей ступени школы, позволяют успешно готовить участников олимпиад, научно-технических конференций, обучающихся к выпускным экзаменам по физике, математике, информатике.
Спортивно-техническая:



Всего на станции 3 объединения: «Юный автомеханик», «Автомоделирование», «Автомеханика». Спортивно-техническая направленность ориентирована на изучение основ технического творчества, изобретательства и рационализаторства, выполнение работ по различным видам технического обслуживания Автомеханик выполняет целый спектр работ. Это ремонтные работы (топливной аппаратуры, системы антиблокировки тормозов, двигателя внутреннего сгорания, а также узлов и агрегатов). Также автомеханик занимается техническим обслуживанием. Он выполняет регулирование механизмов или производит замену вышедших из строя механических частей.

, диагностики автомобиля, его агрегатов и систем; устройство и назначение автомобилей.

Военно-патриотическая:

В настоящее время в условиях модернизации всех сфер общества одной из основных задач в области образования является воспитание патриотизма и гражданственности, так как это основы жизнеспособности любого общества и государства, преемственности поколений. Одним из направлений воспитания патриотизма у обучащихся является подготовка к службе в рядах вооруженных сил, в том числе физическая подготовка. Именно поэтому на базе школ города и района действуют объединения «Юный стрелок»(2), «Робингуд», «Меткий стрелок. ТИР». Воспитание патриотизма, организация специальной физической подготовки будущих воинов – вот задачи, которые ставят перед собой данные объединения. Данная направленность позволяет ребенку познакомиться со своим краем, познать патриотические, духовно-нравственные традиции народа. А это и есть истоки и основа патриотического воспитания.

Физкультурно-спортивная:


Наше государство заинтересовано в том, чтобы молодое поколение росло физически развитым, здоровым, жизнерадостным, готовым к труду и защите Родины. Для решения этой задачи применяются различные средства, методы и формы физкультурной работы. Одной из таких форм является спортивно - массовая и оздоровительная работа с детьми. Необходимо, чтобы различные формы работы объединялись в целостную систему обучения, где осуществлялся бы комплексный подход, в результате которого укрепление физического здоровья неразрывно переплеталось бы с формированием морально-этических принципов, развитием общей культуры и становлением интеллектуальных способностей растущего человека. Основной целью данного направления является воспитание гармонически развитой личности и формирование активной жизненной позиции ребенка посредством приобщения его к здоровому образу жизни и самосовершенствованием, ибо гармонически развитую личность нельзя рассматривать вне активной жизненной позиции. По данному направлению на базе школ действуют следующие объединения: «Юный борец», «Гиревой спорт», «Футбол» (2), «Волейбол», «Настольный теннис», «Каратэ Киокушинкай», «Спортивное ориентирование», «По лесным тропам».

Художественно-эстетическая:

представлены следующие творческие объединения: «Изобразительное искусство», «Золушка», «Умелые руки», «Войлок», «Фантазеры». В свободной эмоционально насыщенной атмосфере наиболее ярко раскрывается индивидуальность каждого ребенка, формируются общественные и нравственные интересы и качества, художественные и эстетические вкусы. Художественно-эстетическое воспитание в состоянии решать настолько важные задачи, связанные с необходимостью гармонического развития личности, что место, отводимое ему в современной системе воспитания, не может быть второстепенным. Уже в самой сути ребенка заложено стремление узнавать и создавать.
Декоративно – прикладное искусство – один из самых важных и древних видов искусства. Это направление позволяет раскрыть духовные ценности изделий, вооружить обучающихся техническими знаниями, развивать у них трудовые умения и навыки, вести психологическую и практическую подготовку к труду, к выбору профессии. На базе школы действуют творческие объединения по бисероплетению, выжиганию: «Мастерицы», «Волшебники», «Бусинка», «Умелые руки».
Программы начально-технического конструирования и моделирования по бумагопластике, оригами рассчитаны на детей младшего школьного возраста. Это первая ступенька в занятиях детей творчеством. Ступенька, не требующая наличия специальных рабочих мест или сложного технического оборудования. Но именно она готовит детей для дальнейшего продвижения по более сложным узкопрофильным программам научно-, спортивно-, художественно-технических направленностей, содействует развитию художественного конструкторского мышления

( «Обыкновенное чудо», «Журавлик»).

Таким образом, станция юных техников  помогает решать общие задачи развития ребенка: интеллектуальное, эстетическое, нравственное, а также
организует досуг детей. Образовательный процесс направлен не только на передачу определенных знаний, умений и навыков, но и на разноплановое развитие ребенка, раскрытие его творческих возможностей, способностей и таких качеств личности, как инициативность, самодеятельность, фантазия, самобытность. Кроме этого, велико его значение для профилактики правонарушений, безнадзорности, вредных привычек.
Формами итоговой аттестации для объединений являются исследовательские работы, конкурсные проекты, выставки, соревнования, фестивали, индивидуальные творческие работы, в зависимости от направления и форм работы объединений.












ПЛАН РАБОТЫ


на 2014-2015 учебный год.

Основной целью работы учреждения является обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей, достижение результатов в сфере деятельности.

На основании анализа работы СЮТ за 2013-2014 учебный год коллектив Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей (внешкольное учреждение) станция юных техников выдвинула на 2014-2015 учебный год следующие задачи:

Задачи обучения:

1. Продолжить осваивать новые технологии, методики, приемы, позволяющие повысить ресурс образовательной деятельности СЮТ, эффективность усвоения знаний за счет комплексной разработки программ педагогами дополнительного образования.

2.Расширение и углубление базовых знаний по конструированию и начально-техническому моделированию, по информатике, физике, математике; умение и навыки выполнения исследовательских работ, творческих проектов.

Задачи развития:


Продолжить совершенствовать содержание, организационные формы, методы и технологии дополнительного образования детей.

Задачи воспитания:

1. Способствовать установлению равного доступа к полноценным занятиям СЮТ разным категориям учащихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.

2. Проведение диагностики запросов учащихся с учетом мнения их родителей, основных мотивов предстоящего выбора, интересов, склонностей.

Задачи оздоровления:


Продолжить совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление психологического и физического здоровья детей и пропаганду здорового образа жизни.

На основании выдвинутых задач составлен план работы, способствующий их выполнению.



План мероприятий

МБОУ ДОД (ВУ) Станции юных техников

на 2014-2015 учебный год



мероприятия

примерные

сроки проведения

ответственные

1.

Муниципальный этап республиканского конкурса методических материалов педагогических работников учреждений дополнительного образования детей технического профиля

август-сентябрь

Дильмухаметова А.Р.

2.

Муниципальный этап республиканского фестиваля –конкурса «Традиции и ремесла народов Башкортостана: прошлое, настоящее, будущее»

сентябрь-октябрь

Гредасова Т.Н.

3.

Творческая мастерская юных техников.

сентябрь-октябрь

Кутушев А.М.

4.

Муниципальный этап республиканской научно-технической олимпиады

ноябрь-декабрь

Бурганова А.К.

5.

Муниципальный этап XX республиканской технической олимпиады «Шаг в будущее» (заочный этап)

январь-февраль

заочный тур

Бурганова А.К.

6.

Муниципальный этап XX республиканской технической олимпиады «Шаг в будущее» (очный этап)

март

очный тур

Бурганова А.К.

7.

Муниципальный этап XI республиканской научно-практической конференции по детскому техническому творчеству «Лаборатория XXI века».

апрель

Кутушев А.М.

8.

«Встречи родителей со своим детством». Экскурсия для родителей. Совместная работа с родителями.

март

Дильмухаметова А.Р.

9.

Тайны далекой планеты”. Конкурс конструирования и моделирования

апрель

Данилина Д.В.

10.

Организация фестиваля-конкурса «Мир оригами и бумагопластики»

март-апрель

педагоги

11.

Участие в республиканском семинаре педагогов дополнительного образования детей

по плану

Министерства образования РБ

Яникова Л.Л.

12.

Районно-городская выставка по начально-техническому моделированию «Творчество юных дарований»

март

Дильмухаметова А.Р.

13.

Районно-городская выставка по технологии «Город юных мастеров»

апрель

Насырова З.Н.

14.

Фестиваль-граффити на стене, посвященный Дню Победы

май

Гредасова Т.Н.

15.

Районно-городское соревнование по спортивному ориентированию по заданному направлению

апрель-май

Идрисова Г.Г.

16.

Организация итоговой экскурсии для учащихся.

май

Дильмухаметова А.Р.

17.

День защиты детей. Организация игровой творческой площадки.

июнь

педагоги

ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


МЕРОПРИЯТИЯ

СРОКИ


ОЖИДАЕМЫЕ

РЕЗУЛЬТАТЫ

ОТВЕТСТВЕННЫЕ

I.Цикл бесед с использованием дидактических игр, тестов, ситуативных задач по теме: «Техника безопасности…», «Пожарная безопасность», «Мой безопасный перекресток» (о ПДД) …

Месячник гражданской защиты:

-викторины, конкурсы, соревнования по программе «ОБЖ»

-практические занятия по изучению Правил пожарной безопасности
II.Применение здоровьесберегающих технологий на занятиях (физкультминутки, подвижные игры, общеразвивающие упражнения, гигиеническая гимнастика)

III.Цикл бесед о культуре и правилах поведения с использованием ситуаций:

  • «Этикет»

  • «Мы и другие»

  • «Вы встретились с другим человеком»

  • «Как вести себя в общественных местах»

  • «Гость в дом – радость в дом» (с использованием ситуаций)

  • «А у нас во дворе…»

  • «О культуре поведения»

  • «Как вести себя в гостях»

  • «О хороших манерах»

в

течение

года

в

течение

года

в

течение

года


-содействовать развитию знаний по технике безопасности;

-овладение знаниями и умениями по правилам дорожного движения, пожарной безопасности и безопасному поведению на дорогах;

-пропаганда здорового образа жизни;

-профилактика вредных привычек

-расширить знания детей об этикете;
-содействие в воспитании культуры поведения;
-овладение необходимыми навыками вежливости и учтивости, воспитанности и внутренней культуры


педагоги дополнительного образования – руководители творческих объединений,

методисты

педагоги дополнительного образования

педагоги дополнительного образования – руководители творческих объединений,

методисты.

IV.Тренинги личностного роста:

-диагностические и обучающие методики (анкетирование, диагностическая карта, тестирование…)



октябрь-


декабрь


март-

май


-проверка

способов реагирования на различные жизненные ситуации с целью предупреждения и разрешения конфликта;

-оказание помощи в повышении уверенности

рекомендаций по выбору профессий, требующих навыков общения

педагоги до – руководители творческих объединений,

методисты


V.Мероприятия, посвященные календарным знаменательным и памятным датам:


в течение

года

-развитие познавательных интересов и способностей детей, формирование общечеловеческих нравственно-этических норм и ценностей




1. «Мой дедушка», «Моя бабушка» (беседа, посвященная Дню пожилых; изготовление памятных сувениров)

октябрь


-содействие в воспитании уважения к старости

педагоги до,

методисты


2. 1 С днем учителя! (конкурс рисунков, подготовка поделок, поздравительных открыток)

2.2 День Республики Башкортостан (конкурс рисунков)

октябрь

октябрь

-помощь в воспитании уважения к профессии

-воспитание любви к родному краю

педагоги до,

методисты

педагоги до,


3. «Мой выбор–нет наркотикам»

(дискуссия, посвященная Дню борьбы с наркоманией, отказа от курения);

-«Наркомания – знак беды (познавательная программа);

-«Нет – вредным привычкам» (викторина).

ноябрь-

декабрь

-развитие у подростков осознанного неприятия наркотических средств как способов воздействия на личность, воспитание уважения к себе

педагоги дополнительного образования – руководители творческих объединений

4. Международный день инвалидов (чтение рассказов, историй; обсуждение)

декабрь

-научиться принимать людей с ограниченными возможностями как равного всем человека, воспитание сострадания

педагоги до


5.150 лет со дня рождения живописца, графика В.А.Серова (историческая справка, беседы в объединениях художественно-эстетической направленности, конкурс рисунков)

январь

-содействие в воспитании любви к родной природе

педагоги до,

методисты


6.День матери, праздник 8 марта («Поговорим о маме», «Самый дорогой человек на земле»- беседы, изготовление сувениров, памятных подарков, выставка творческих детских работ).

ноябрь,

март


-содействие в воспитании уважительного отношения к матери, чувства солидарности, уважения к девушкам

педагоги до,

методисты


7. 1 День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1945)

7.2 День защитника Отечества (встречи, беседы, изготовление сувениров, памятных подарков, выставка творческих детских работ)

7.3 270 лет со дня рождения Ф.Ф.Ушакова(1745-1817), флотоводца, адмирала, одного из создателей Черноморского флота (конкурс судомоделирова-ния, кораблестроения из бумаги, бросовых материалов).

7.4 День снятия блокады Ленинграда (1944).

-конкурсы рисунков, плакатов

февраль

февраль

24 февраля


27

февраля


-содействие в воспитании патриотизма

-формирование нравственной установки подростков

-способствовать развитию интереса к истории флота

- воспитание гражданского сознания о героических событиях блокады Ленинграда

-дать представление о героизме жителей блокадного города

педагоги до,

методисты

педагоги до,

методисты

педагоги до,

методисты

педагоги до,

методисты


8.190 лет со дня рождения А.Ф.Можайского, изобретателя первого в мире самолета (историческая справка, конкурсы поделок)

3 марта

- способствовать развитию интереса к истории изо-бретательства

педагоги до,

методисты


9.1 День космонавтики. 50 лет (18 марта) первого выхода в космос советского летчика-космонавта А.Леонова. «Тайны далекой планеты» (игры, изготовление сувениров, памятных подарков, конкурс-выставка творческих работ, беседа о космосе, экскурсии).

9.2 280 лет со дня рождения И.П.Кулибина (1735-1818), изобретателя

март -апрель

21 апреля

-формирование нравственной установки подростков

-знакомство с биографией изобретателя

педагоги до

педагоги до


10.День памяти. 70 лет Великой Победы. Фестиваль-граффити на стене. (выставка, изготовление открыток для ветеранов, посещение музея).

май

-способствовать развитию интереса к истории Великой Победы;

-содействие в воспитании любви к ветеранам, Родине

педагоги до




11.Международный день семьи («встречи» родителей со своим детством -выставки детских работ для родителей, совместная творческая работа).

май

-содействие в формировании позитивного отношения к своей семье, уважения к ценностям здоровой и полноценной семьи как основы духовного воспитания

педагоги до,

дети,

родители


12.День здоровья (соревнования, подвижные игры, турниры).

май

-содействие в воспитании позитивного отношения к здоровому образу жизни;

-формирование экологической культуры

педагоги до,


13. День защиты детей. Организация игровой творческой площадки.

июнь

- развитие мотивации к познанию и творчеству


методисты,

педагоги до


VI. Участие детей и педагогов в международных, всероссийских мероприятиях.

Участие детей и педагогов в мероприятиях

( по плану МО РБ, МКУ ОО, РЦДЮТТ, СЮТ (олимпиады, конференции, выставки, фестивали, конкурсы).

в течение

года

-развитие мотивации к познанию и творчеству

педагоги до – руководители творческих объединений,

методисты


VII.Работа с родителями.

1.Выставка детских работ для родителей, посвященная календарным праздникам.

2.Коллективные творческие дела (встречи родителей со своим детством). Конкурс на самую оригинальную поделку из природного материала (совместная работа с родителями).

3.Тестирование родителей.

Советы родителям (памятки)

4.Посещение родительских собраний.

5.«Семейные конфликты» (ситуативная беседа)

в течение

года

в течение

года

март-

апрель

май

в течение

года

февраль

-приобщение родителей к педагогическому процессу

-ознакомление родителей не только с формами работы педагога с детьми, но и с ее содержанием

-введение родителей в жизненное пространство развития личности ребенка

-содействие в воспитании детей

-сотрудничество с родителями, установление контакта

-воспитывать у детей способность и стремление к самооценке, самоконтролю, саморегуляции

педагоги до – руководители творческих объединений,

методисты

педагоги до, обучающиеся,

методисты

обучающиеся,

родители,

педагоги

педагоги до, обучающиеся,

методисты

педагоги до – руководители творческих объединений,

методисты


педагоги до,

методисты



ПЛАН РАБОТЫ

С ПЕДАГОГАМИ I ГОДА РАБОТЫ

на 2014-2015 учебный год

Цель:

адаптация педагогов I года работы, их самоутверждение, профессиональное становление.

Задачи:

-развитие отношений сотрудничества и взаимодействия между педагогами Iгода работыи опытными педагогами;

-организация и проведение методической работы по проблемам современного образования, проведение педагогических советов, семинаров, методических советов с привлечением педагогов Iгода работы.

Основные виды деятельности:

-организация помощи начинающим педагогам в овладении педагогическим мастерством через изучение опыта педагогов дополнительного образования;

-проведение опытными педагогами «Мастер-классов» и открытых занятий;

-привлечение «молодых педагогов» к подготовке и организации педсоветов, семинаров, конференций, кработе методических объединений;

-посещение занятий педагогов I года работы;

-отслеживание результатов работы;

-организация разработкипедагогами I года работы дидактического и наглядного материала, фотоматериалов.




Обучение и консультация

педагогов I года работы

дата

ответственные

I.

1.Собеседование с педагогами I года работы, выбор наставника.

2.Методическая помощь педагогам I года работы в оформлении необходимой рабочей документации:

-списки детей

-медицинские справки

-заявления

3.Методические рекомендации в организации объединения:

-предварительная работа по привлечению учащихся в объединения.

сентябрь
сентябрь
сентябрь

директор,

методисты

педагоги, методисты


II.

Занятие 1.

Учебно-тематический план:

- темы (теория и практика);

-количество часов.

Алгоритм написания образовательной программы:

-постановка целей и задач занятия;

-актуальность;

-методическое обеспечение;

-вопросы охраны труда;

-содержание программы;

-ожидаемые результаты;

-список литературы (для детей, педагога и родителей).



сентябрь

сентябрь


методисты


III.

Ведение учебно-методической документации.


в течение года

директор,

методисты



IV.

Планирование воспитательных мероприятий.

сентябрь

директор,

методисты


V.

Занятие 2.

Методические требования к современному занятию в системе ДОД.

-алгоритм разработки и модель занятия;

-примерный план занятия.



ноябрь


методисты

VI.

Посещение занятий педагогов I года работы с целью оказания методической помощи.

согласно плану

директор,

методисты

VII.

Посещение педагогами I года работы занятий опытных педагогов дополнительного образования.

в течение года согласно плану


педагоги

VIII.

Занятие 3. Самоанализ занятия. («Как анализировать собственное занятие».)

декабрь


методисты

IX.

Занятие 4. Составление отчета о работе педагогов I года обучения за 2014-2015 учебный год.

Работа с учебно-методической документацией.


апрель-май


методисты,

педагоги

X.

Проведение итоговой аттестации по качеству образовательной деятельности на занятиях обучающихся детского объединения.

май

директор,

методисты,

педагоги

XI.

Собеседование с педагогами I года работы. Подведение итогов работы:

-выявление профессиональных затруднений;

-отслеживание результатов работы «молодых педагогов»;

-определение степени комфортности педагогов в коллективе.

май

директор,

методисты

План работы

с детьми, состоящими на профилактическом учете в школе,

ОУУИ и ПДН, КДН, ЗП

на 2014-2015 учебный год

№ п/п

наименование мероприятий

место проведения

ответственный

сентябрь

1.
2.


Формирование объединений в

МБОУ ДОД (ВУ) СЮТ.

Вовлечение детей «группы риска» в деятельность станции юных техников.


на базе СОШ города и района
в объединениях


педагоги до,

методисты

3.


4.


Выявление в объединениях детей

девиантного поведения, детей, состоящих на учете в ВШУ, ПДН, КДН, НДО.

Продолжить работу по выявлению семей, находящихся в социально опасном положении, состоящих на учете в ВШУ, ПДН.

5.

Содействие в создании обстановки психологического комфорта и безопасности личности детей в учреждении, в окружающей

социальной среде.

октябрь

1.

Анкетирование учащихся по

адаптации их в объединениях.


в объединениях

на базе СОШ города и района


педагоги до,

методисты



2.

Обновление банка данных.

3.

Работа по плану МКУ ОО по профилактике алкоголизма,суицидного поведения и

злоупотреблению наркотиков.

4.


Проведение бесед, посвященных пропаганде здорового образа жизни, профилактике безнадзорности, наркомании и правонарушений, оказание помощи классным руководителям по проведению такого рода классных часов, предоставление дополнительных материалов по данной тематике.

5.

Взаимодействие с учителями по решению конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы с детьми, требующими особого педагогического внимания.







ноябрь

1.

«Мой выбор - нет наркотикам» (просмотр видеофильмов, выпуск стенгазет, беседы в объединениях, анкетирование).

в объединениях

на базе СОШ города и района

педагоги до,

методисты



2.

Работа по плану МКУ ОО по профилактике алкоголизма, суицидного поведения, злоупотребления наркотиков.

3.



Оформление стенда в объединениях по профилактике правонарушений, включающего в себя материалы по профилактике злоупотребления ПАВ.

4.

«Маме с душой» - изготовлениепамятных сувениров, поделокдля мамы.

декабрь

1.

Всемирный день борьбы со СПИДом (выпуск стенгазет, беседы).


в объединениях

на базе СОШ города и района


педагоги до,

методисты



2.

«Профилактика и коррекция

девиантного поведения детей» (темы

для выступления с элементами дискуссии).

3.

Приглашение родителей детей «группы риска» на занятия в объединение.

4.



Взаимодействие с учителями по решению конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы с детьми, требующими особого педагогического внимания.

6.

Проведение профилактических бесед о правилах поведения в каникулярное время на тему: «Ответственность несовершеннолетних за правонарушения и преступления».

январь

1.

Цикл бесед о культуре поведения с использованием ситуаций.


в объединениях

МБОУ ДОД (ВУ) СЮТ


педагоги до,

методисты



2.

Игры и упражнения, направленные на коррекцию агрессивности и гнева.

3.



Работа по плану МКУ ОО по профилактике алкоголизма, суицидного поведения, злоупотребления наркотиков.

4.

Взаимодействие с учителями по решению конфликтных ситуаций, возникающих в процессе работы с детьми, требующими особого педагогического внимания.







февраль

1.

«Семейные конфликты» - ситуативная беседа с приглашением психолога.


в объединениях

на базе СОШ города и района


педагоги до,

методисты



2.

«День защитника Отечества», «Вывод войск из Афганистана» - беседы, на патриотическую тему с приглашением офицеров запаса и участников конфликта в Афганистане.

3.

«А ну-ка, юноши» - викторина с элементами физической игры.

4.

5.
6.

Работа по плану МКУ ОО по профилактике алкоголизма, суицидного поведения, злоупотребления наркотиков.

Контроль присутствия на занятиях детей, состоящих на различных видах учета.

Отслеживание проблем на занятиях.

Рекомендации и методическая помощь педагогам.


март

1.

Игры, направленные на коррекцию трудностей в общении, поведении.



в объединениях

на базе СОШ города и района



педагоги до,

методисты


2.

«Что нам делать с воровством?» - тема занятия, предлагаемая для проведения в объединениях МБОУ ДОД (ВУ) СЮТ.

3.

Профилактика агрессивности в подростковой среде в объединениях (тренинг, упражнения, беседа).

4.


Работа по плану МКУ ОО по профилактике алкоголизма, суицидного поведения, злоупотребления наркотиков.

апрель

1.

Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья, техника безопасности.



в объединениях

на базе СОШ города и района



педагоги до,

методисты



2.


Работа по плану МКУ ОО по профилактике алкоголизма, суицидного поведения, злоупотребления наркотиков.

май










1.

«День отказа от курения» - беседы о вреде курения.



в объединениях

на базе СОШ города и района



педагоги до,

методисты


2.

Проведение итоговых выставок в объединениях.

3.



Сбор информации о местонахождении детей «группы риска» в летний период.