Главная страница

В рамках реализации плана мероприятий отдела образования, посвящённых юбилейной дате 75-летию образования Песчанокопского района, 17 ноября в Песчанокопской средней школе №1 им. Г. В


Скачать 116,26 Kb.
НазваниеВ рамках реализации плана мероприятий отдела образования, посвящённых юбилейной дате 75-летию образования Песчанокопского района, 17 ноября в Песчанокопской средней школе №1 им. Г. В
страница1/3
Дата02.12.2016
Размер116,26 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3

В рамках реализации плана мероприятий отдела образования , посвящённых юбилейной дате – 75-летию образования Песчанокопского района, 17 ноября в Песчанокопской средней школе №1 им.Г.В.Алисова прошёл районный конкурс среди детей и юношества на лучшую разработку с использованием информационно-компьютерных технологий.

Несмотря на такой короткий отрезок времени, который был предоставлен для подготовки к конкурсу, учащиеся школ района проявили большой интерес к нему.

Всего на участие в конкурсе было подано 34 заявки. Самыми юными участниками стали Придворова Татьяна (второклассница Песчанокопская СОШ№3) и Балык Александр (учащийся 3 класса Поливянской СОШ№29им.В.С.Погорельцева) .

По номинациям работы распределились следующим образом: 14 фильмов и видеороликов, 13 презентаций, 4 художественно-графические разработки и 3 сайта.

Конкурсы подобного формата проводятся у нас в районе уже не первый год. Ежегодно в апреле –мае проходит уже ставший традиционным муниципальный этап областного конкурса детских творческих работ по ИКТ. И поэтому есть уже свои традиции. Главная и самая интересная – подведение итогов конкурса осуществляется по оценке взрослого и детского жюри. В состав взрослого жюри входят учителя информатики, дипломанты Южно-Российской межрегиональной конференции «Информационно-компьютерные технологии в образовании», специалисты школ по работе с одарёнными детьми, методисты районной методической службы. Детское жюри – это победители конкурсов по ИКТ прошлых лет, лауреаты других различных фестивалей, олимпиад, конференций.


Большинство представленных на конкурс творческих работ отличались глубиной с
  1   2   3