Главная страница

Приложения к экспертному заключению


Скачать 251,09 Kb.
НазваниеПриложения к экспертному заключению
Дата11.02.2017
Размер251,09 Kb.
ТипДокументы

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на методиста дошкольного образовательного учреждения (ДОУ), включая старшего воспитателя

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

Приложение 1

  1. Оценка уровня

владения аттестуемым педагогическим работником современными образовательными технологиями и/или методиками

(заполняется экспертом)



п/п

Название современной образовательной технологии/

методики

Оценка уровня владения технологиями / методиками. Критерии / Баллы


5-й критерий

Наличие авторской разработки образовательной технологии/методики и ее применение в практической профессиональной деятельности

Показатели:

(авторская технология/методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи имеющая положительную внешнюю рецензию или публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии/методики)



Итого кол-во баллов за технологию/

методику

1-й критерий

На основе анализа информационно-методических и дидактических материалов, используемых аттестуемым методистом в профессиональной деятельности и собеседования

Показатели:

  • концептуальность

(научная база);

  • системность (логичность, целостность

2-й критерий

На основе анализа и самоанализа уровня владения аттестуемым методистом современными образовательными технологиями/ методиками при проведении им открытого методического мероприятия (конспекты, видеоматериалы, отзывы на мероприятия)

Показатели:

  • целесообразность и

оптимальность

применения технологии/методики;

  • адекватность

контингенту;

  • процессуальность

(организация: методы, приемы, средства и формы);

  • эффективность

(положительная динамика результатов)

3-й критерий

На основе анализа материалов семинаров, мастер-классов и др. методических мероприятий

по обучению педагогов использованию современных образовательных технологий/методик в УВП/ВП

Показатели:

  • наличие:

    • представления мероприятия в плане работы учреждения;

    • программы мероприятия;

    • регистрационного листа;

    • материалов выступлений докладчиков




4-й критерий

На основе анализа методических материалов по обобщению и распространению наиболее результативного опыта педагогов ОУ (использование современных образовательных технологий/методик в практической профессиональной деятельности)

Показатели:

  • концептуальность

(научная база);

  • системность (логичность, целостность)




баллы не суммируются

баллы не суммируются

баллы не суммируются

баллы не суммируются

баллы суммируются




Мат-л не предст.

Предст.

элем-ты

Предст.

система

Не примен.

Примен. элем-ты

Примен. сист-но

Не примен.

Примен. част-но

Примен. сист-но

Не примен.

Примен. элем-ты

Примен. сист-но

Нет

Муниц. уровень

Регион., федерал. уровень

Максимал.

количество баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

10

100












































































































































































































































































Приложение 2

  1. Информация

о современных образовательных технологиях и/или методиках,

используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)




п/п

Современные образовательные
технологии и/или методики

(Название, автор/авторы)

Цель использования
технологии/методики

Описание внедрения

технологий и/или методик в практической

профессиональной деятельности

Результат использования

технологий и/или методик

1.













2.













3.













4.













5.













Приложение 3

  1. Информация

о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта

аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)


п/п

в экс. заключении

2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта

2.1.1.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, МО/ГМО/РМО (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата



















2.1.2.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств

Название, выходные данные, объем

(в п. л. или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства



















2.1.3.

Участие в деятельности экспертного совета, научно-методического совета, творческих групп, апелляционных комиссий, аттестационных комиссий
(до 2011 г.), профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров, жюри профессиональных конкурсов и др.

Название и уровень экспертного, научно-методического совета, комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно-действующих семинаров

и дата приказа о назначении/создании



















2.1.4.

Разработка методических и информационных материалов


Название документа, уровень, год













2.1.5.

Проведение анализа состояния учебно-методической, воспитательной работы в ДОУ

Название документа, уровень, год










2.1.6.

Проведение работы по распространению передовых технологий обучения, воспитания, передового педагогического опыта


Название документа, уровень, год











2.1.7.

Координация, организационно-методическое сопровождение проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности ДОУ

Название документа, уровень, год










2.1.8.

Участие в работе по повышению квалификации и переподготовке педагогических работни ков ДОУ


Название документа, уровень, год










2.1.9.

Организация и проведение конкурсов, выставок, олимпиад, соревнований и т.д.

Название мероприятия, уровень, год










2.1.10.

Участие в деятельности по сопровождению аттестации педагогических работников

Название мероприятия, форма, место и дата проведения

Количество участников



















2.1.11.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте*

Адрес сайта,
уровень
(профессиональный, собственный)

Тема, год публикации



















2.1.12.

Участие в деятельности экспертных групп по аттестации *

Название экспертной группы

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ





















п/п

в экс. заключении

2.2. Награды

2.2.1

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды
Подтверждающие документы
(оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа
или выписка из приказа или справка, подтверждающая
получение награды соответствующего уровня)

Орган, выдавший награду

Год

получения
награды





























Приложение 4

IV. ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)


1-й критерий

Качество информационного
наполнения сайта


Показатели:

  • наличие информационных зон для курируемой категории педагогических работников, родителей, коллег;

  • наличие учебных и методических материалов, используемых в профессиональной деятельности;

Подтверждающие документы: методические разработки, методические рекомендации, информационно-аналитические материалы и др.

  • использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.)

  • соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ;

  • наличие раздела новостей;

  • отражение информации о последних обновлениях

2-й критерий

Удобство интерфейса

Показатели:

  • наличие понятного меню на каждой странице сайта;

  • присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;

  • удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);

  • наличие карты сайта;

  • наличие элемента поиска информации по сайту;

  • наличие возможности скачать и распечатать документы

3-й критерий

Привлекательность
дизайна сайта


Показатели:

  • наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;

  • использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);

  • использование для страниц сайта единой цветовой палитры;

  • наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта;

  • обеспечение стилистически целостного художественного впечатления;

  • гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

4-й критерий

Интерактивность
сайта


Показатели:

  • наличие контактной информации для личной переписки с посетителями;

  • наличие форума и/или гостевой книги;

  • наличие разделов опросов и голосований;

  • наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

5-й критерий

Продолжительность существования сайта

Подтверждающие документы:

  • справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о регистрации сайта на хостинге;

  • определение даты создания с помощью систем проверки сайтов

http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera и др.

Итого кол-во баллов


Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются




Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не соблюдается

Соблюдается частично

Соблюдается в полном объеме

Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспеч. в полном объеме

менее 1 года

от 1 до 3 лет

3 и более года

Макс.

кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

20

60

120

200

















































Приложение 5

V. ИНФОРМАЦИЯ

о повышении квалификации, получении второго профессионального образования,

профессиональной переподготовке, стажировке аттестуемого педагогического работника

(заполняется педагогом)

Таблица 1


п/п

Тема курсов повышения квалификации

Место

прохождения курсов

Название организации, осуществляющей повышение квалификации

Сроки

прохождения курсов


Название и

документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов

(на момент

аттестации)

































































Таблица 2


п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование, переподготовка, стажировка)

Название

специальности

Место

прохождения

Название организации,

осуществляющей обучение


Сроки

прохождения


Название и

документа

(заполняется при

завершении обучения)

Количество часов

(на момент

аттестации)










































































Таблица 3

Информация о профессиональном образовании аттестуемого педагогического работника (заполняется педагогом)


п/п

Наименование образовательного учреждения и его местонахождение

Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Годы

обучения

Квалификационное направление, специальность
















































Приложение 6

VI. Информация

о результатах продуктивности и эффективности профессиональной деятельности аттестуемого педагогического работника

(указывать наиболее значимые результаты)


п/п
в экс. заключен


3. Продуктивность и эффективность профессиональной деятельности

3.1.



Семинары, научно-практические конференции, организованные и проведенные методистом

Уровень мероприятия, название, место проведения, дата

Тема выступления
















3.2.

Мастер-классы, круглые столы, открытые учебные/внеучебные занятия и другие мероприятия, организованные и проведенные под руководством методиста


Уровень мероприятия, название, место проведения, дата

Тема выступления
















3.3.

Мастер-классы, круглые столы, открытые учебные /внеучебные занятия и др. мероприятия, организованные и проведенные методистом

Уровень мероприятия, название, место проведения, дата

Тема выступления
















3.4.

Результаты участия педагогических работников в конкурсах

профессионального мастерства (подготовленных методистом)

Уровень мероприятия, название

Результат (количество победителей, призеров;

для всероссийского, международного уровня указывать количество участников), название, № и дата приказа (или иного подтверждающего документа)