Главная страница

Приложения к экспертному заключению


Скачать 231,25 Kb.
НазваниеПриложения к экспертному заключению
Дата11.02.2017
Размер231,25 Kb.
ТипДокументы

ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ

на логопеда дошкольного образовательного учреждения (ДОУ)

Фамилия, имя, отчество аттестуемого

Приложение 1

  1. Оценка уровня

владения аттестуемым педагогическим работником современными логопедическими технологиями и/или методиками

(заполняется экспертом)



п/п

Название современных логопедических технологий и/или методик и методик диагностики и коррекции речевых нарушений

1-й критерий

Теоретические
знания современных
логопедических технологий и/или методик


на основе анализа информации, представленной в
таблице «Современные логопедические технологии и/или методики,


используемые аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности», портфолио и собеседования с аттестуемым педагогом

Показатели:

- концептуальность

(научная база);

- системность (логичность, целостность);

- процессуальность

(организация учебного процесса: методы и формы);

- эффективность

(положительная динамика результата)

2-й критерий

Практическое владение современными образовательными технологиями и/или методиками

на основе анализа и само-анализа открытого занятия/ мероприятия (конспекта, видеоматериала, отзыва на занятие/мероприятие)

Показатели:

- целесообразность и

оптимальность

применения технологии и/или методики;

- управляемость

процессом обучения;

- завершенность

действий в УВП;

- результативность

достижения запланированной цели урока/мероприятия

3-й критерий

Разработка учебно-методического материала

на основе анализа учебно-методического, (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного педработником за межаттестационный период

Показатели:

- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии и/или методики;

- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)

4-й критерий

Трансляция
собственного опыта


на основе собеседования с администрацией ОУ

Показатели:

наличие следующих материалов (за межаттеста--ционный период):

- отчетно-аналитическая документация администрации ОУ, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии и/или методики;

- портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)

5-й критерий

Наличие авторской разработки логопедической технологии и/или методики и ее применение в УВП

Показатели:

- авторская технология и/или методика, разработанная аттестуемым педагогом, в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию

и/или

- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии и/или методики

Итого кол-во баллов за технологию и/или

методику

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы суммируются




Мат-л не предст.

Предст.

элем-ты

Предст.

систем

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Не соотв. требов.

Соответ. частично

Соответ. в полн. объеме

Не владеет

Владеет частично

Владеет в полном объеме

Нет

Муни. уровень

Регион., федерал.

уровень

Макс.
кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

10

100











































































































































































































































































Приложение 2

  1. Информация

о современных логопедических технологиях и/или методиках,

используемых аттестуемым педагогическим работником в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)




п/п

Современные логопедические
технологии и/или методики и
методики диагностики и коррекции речевых нарушений

(Название, автор/авторы)

Цель использования
технологии/методики

Описание внедрения технологии/методики в практической профессиональной деятельности

Результат использования
технологии/методики

1.













2.













3.













4.













5.













Приложение 3

  1. Информация

о результатах методической деятельности и распространении собственного педагогического опыта

аттестуемого педагогического работника (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)


п/п

в экс. заключении

2.1. Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта

2.1.1.

Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, МО/ГМО/РМО (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Тема выступления

Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата



















2.1.2.

Проведение открытых занятий, утренников, вечеров-досугов, мероприятий для родителей, мастер-классов и др.

Тема открытого занятия

Вид, уровень, название, место и дата проведения мероприятия, в рамках которого проводилось открытое занятие



















2.1.3.

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств

Название, выходные данные, объем

(в п. л. или стр.)

Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В электронной версии указать сайт профильного издательства



















2.1.4.

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности

Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (уровень ДОУ, муниципальный и др.), тема

Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ



















2.1.5.

Руководство методическими объединениями

Название методического объединения, уровень

Название, № и дата приказа о назначении







2.1.6.

Участие в деятельности экспертных комиссий, аттестационных комиссий (до 2011 г.), жюри профессиональных конкурсов и др.

Название и уровень (уровень ДОУ, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ



















2.1.7.

Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров (ПСД), психолого-медико-педагогических комиссий (ПМПК), психолого-медико-педагогических консилиумов (ПМПк)

Название и уровень (уровень ДОУ, муниципальный и т.д.) комиссий, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.

Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ



















2.1.8.

Участие в профессиональных конкурсах⃰

Название профессионального конкурса, уровень (уровень ДОУ, муниципальный и др.), год участия

Результат (победитель, призер, лауреат, участник)



















2.1.9.

Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте*

Адрес сайта,
уровень
(профессиональный, собственный)

Тема, год публикации



















2.1.10.

Участие в деятельности экспертных групп по аттестации *

Название экспертной группы

Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ





















п/п

в экс. заключении

2.2. Награды

2.2.1

Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности

Наименование награды

(Подтверждающие документы - оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня)

Орган, выдавший награду

Год
получения награды






























Приложение 4

IV. ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)


1-й критерий

Качество информационного
наполнения сайта


Показатели:

Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты занятий и др.

  • использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.)

  • наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;

  • соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ;

  • наличие раздела новостей;

  • отражение информации о последних обновлениях

2-й критерий

Удобство интерфейса

Показатели:

  • наличие понятного меню на каждой странице сайта;

  • присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;

  • удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);

  • наличие карты сайта;

  • наличие элемента поиска информации по сайту;

  • наличие возможности скачать и распечатать документы

3-й критерий

Привлекательность
дизайна сайта


Показатели:

  • наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;

  • использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);

  • использование для страниц сайта единой цветовой палитры;

  • наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта;

  • обеспечение стилистически целостного художественного впечатления;

  • гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)

4-й критерий

Интерактивность
сайта


Показатели:

  • наличие контактной информации для личной переписки с посетителями;

  • наличие форума и/или гостевой книги;

  • наличие разделов опросов и голосований;

  • наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.

5-й критерий

Продолжительность существования сайта

Подтверждающие документы:

  • справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о регистрации сайта на хостинге;

  • определение даты создания с помощью систем проверки сайтов

http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera и др.

Итого кол-во баллов


Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы не суммируются

Баллы
не суммируются





Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не соблюдается

Соблюдается частично

Соблюдается в полном объеме

Не соответствует

Соответствует частично

Соответствует в полном объеме

Не обеспечивается

Обеспечивается частично

Обеспеч. в полном объеме

менее 1 года

от 1 до 3 лет

3 и более года

Макс.

кол-во баллов

0

10

20

0

10

20

0

10

20

0

10

20

20

60

120

200

















































Приложение 5

V. ИНФОРМАЦИЯ

о повышении квалификации, получении второго профессионального образования,

профессиональной переподготовке, стажировке аттестуемого педагогического работника

(заполняется педагогом)

Таблица 1


п/п

Тема курсов повышения квалификации

Место прохождения курсов

Название организации, осуществляющей
повышение
квалификации


Сроки прохождения курсов


Название и

документа

(заполняется при
завершении обучения)

Количество часов

(на момент
аттестации)

































































Таблица 2


п/п

Вид обучения

(второе профессиональное образование, переподготовка, стажировка)

Название
специальности


Место прохождения

Название организации,

осуществляющей обучение


Сроки прохождения


Название и

документа

(заполняется при
завершении обучения)

Количество часов

(на момент
аттестации)










































































Таблица 3

Информация о профессиональном образовании аттестуемого педагогического работника (заполняется педагогом)


п/п

Наименование образовательного
учреждения и его местонахождение


Документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации)

Годы
обучения

Квалификационное
направление, специальность














































Примечание. Пустые таблицы можно удалить из Приложения