Главная страница

Отчет по учебно-методической работе за 2008 – 2009 уч год оу №45 с углублённым изучением иностранного языка


Скачать 393,16 Kb.
НазваниеОтчет по учебно-методической работе за 2008 – 2009 уч год оу №45 с углублённым изучением иностранного языка
Дата19.01.2017
Размер393,16 Kb.
ТипОтчет

ОТЧЕТ


по учебно-методической работе за 2008 – 2009 уч. год

ОУ №45 с углублённым изучением иностранного языка.




1. Общие сведения об образовательном учреждении.


    1. МОУ СОШ № 45 с углубленным изучением иностранного языка.

Телефон: 2-72-35, 2-71-41.

Факс: 2-72-35.

Адрес электронной почты: shkola45@noginsk.ru

Адрес сайта: http://yamkino45.narod.ru/
1.2. Органы, обеспечивающие осуществление государственно-общественного характера управления школой (перечислить с указанием даты регистрации): Совет образовательного учреждения.
1.3. Зам. директора образовательного учреждения по УВР (Ф.И.О. полностью, почетные звания, квалификационная категория, стаж работы как зам. дир. по УВР) Кравченко Лидия Сергеевна. Стаж работы 24 года, Отличник Народного Просвещения, Ветеран Труда, высшая категория
Количество обучающихся на 01.09.2008г.- 409 чел. на 01.06.2009г.-406 чел.

Выбыло- 11 Прибыло- 8
Количество учителей (с совместителями) - 33
Количество обучающихся на одного учителя – 12 чел.
1.7. Соотношение педагогического персонала и управленческого персонала (администрации учреждения) - 33/6
1.8. Расходы бюджета учреждения на одного ученика в год (данные за последний год) - 63612 руб.
1.9. % доходов учреждения от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (платные услуги) в бюджете учреждения (данные за последний год)_-_нет
1.10. Обеспеченность учебными площадями (м2 на одного обучающегося) - 3,6м2/чел.
1.11. Обеспеченность уч-ся спортивными залами (м2/чел.) - 14,1м2_/чел.

1.12. Обеспеченность рекреационными зонами (м2/чел.) -2,1 м2_/чел.
1.13. Наличие тренажерного зала (да/нет) - нет

1.14.Наличие школьного стадиона (да/нет) – да

2. Организация образовательного процесса
2.1. Контингент обучающихся и его структура.

Примечание. Указывается дробью: в числителе – кол-во соответствующих классов (групп), в знаменателе – средняя наполняемость соответствующего класса (группы).

Например:

5/25







Наименование

I ступень

(начальное образование)

II ступень

(основное

образование)

III ступень

(среднее

образование)

Всего по ОУ




Общее кол-во классов


8

10

2

20




Кол-во общеобразовательных классов / средняя наполняемость классов


2/15


____



_____



2/15




Кол-во классов с углубленным изучением отдельных предметов / средняя наполняемость классов



6/23



10/21



2/19



18/21




Кол-во специальных (коррекционных) классов / средняя наполняемость классов



_____



_____



_____



_____




Кол-во классов во вторую смену / средняя наполняемость классов



_____



_____



_____



_____




Кол-во классов компенсирующего обучения / средняя наполняемость классов



_____



_____



_____



_____

2.2. Организация учебного процесса.

  • обучение по 5-ти дневной неделе:

  • нач. классы -1-ые

  • 5-11 -классы-нет




  • обучение по 6-ти дневной неделе:




  • нач. классы - 2-4-ые




  • 5-11 -5-11 кл. классы




  • продолжительность урока (мин.) нач. классы-1,2кл.-35мин,

3,4кл.-45 мин.

5-11 классы -45 мин.
Режим работы школы (односменный или двухсменный) - односменный

2.3. Условия комплектования классов

Обучение в школе детей из других микрорайонов (округов)

всего

% от общего числа

121

29,8 %

2.4. Реализуемые программы по учебным предметам, помимо типовых:

Ступени

Наименование программы

(с указанием автора)

Начальная школа

нет

Основная школа

1.Альтернативная на базовом содержании по изучению второго иностранного языка (франц.язык), автор Якушева Л.С.

2. Альтернативная на базовом содержании по изучению второго иностранного языка (англ.язык),автор Грачёва Н.Г.

3. Альтернативная на базовом содержании

«Страноведение на французском языке»,

автор Попова В.В.

4. Альтернативная на базовом содержании

«Страноведение на английском языке»,

автор Жукова С.Н.,Грачёва Н.А.

5. Альтернативная на базовом содержании

«География на французском языке»,

автор Попова В.В.

6 Альтернативная на базовом содержании

«География англоязычных стран»,

автор Грачёва Н.А.



Средняя школа

1. Альтернативная на базовом содержании

«Бизнес курс на английском языке»,автор Пронин С.А.

2. Альтернативная на базовом содержании

«Бизнес курс на французском языке»,автор Попова В.В.

3. Альтернативная на базовом содержании по изучению второго иностранного языка (англ.язык),автор Пронин С.А.

4. Альтернативная на базовом содержании по изучению второго иностранного языка (франц.язык), автор Попова В.В.



2.5. Мероприятия, реализуемые учреждением по подготовке детей к школе, обеспечению преемственности дошкольного и школьного образования (перечислить)

1.Работа в микрорайоне по обследованию семей будущих первоклассников (сентябрь – январь 2008 года).

2.Общешкольные собрания для родителей будущих первоклассников (февраль 2008 года, май 2009 года).

3.Индивидуальные консультации с родителями будущих первоклассников (проводятся будущими учителями первоклассников).

3. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья учащихся.


    1. Количество дней, пропущенных одним учащимся по болезни за год в среднем (за 2008-2009 уч.год) -8 дней


3.2. Сведения об учащихся, отнесенных к различным типам здоровья

Классы


Кол-во уч-ся

Основная группа

Подготовит. группа

Специальная

группа

1-4 классы

164

135

24

5

5-9 классы

206

173

26

5

10-11 классы

38

36

2

-


3.3. Программы и мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся:

оздоровительные программы (название, % охвата уч-ся):

Комплексная программа «Здоровье в школе» -100% уч-ся

здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе (название, % охвата) -100%


1.Динамические перемены

2.Учет групп здоровья учащихся в образовательном процессе

3.Дополнительные недельные каникулы (февраль)

4.Систематический контроль за тепловым режимом (не менее 20С)

5.Контроль за 100% освещенности учебных кабинетов, коридоров и рекреации школы

6.Организация только влажной уборки учебных помещений

7.Организация горячего питания учащихся (1 -11 классов)

8.Составление школьного расписания в строгом соответствии с нормами СанПиНа

9.Родительские собрания и родительский лекторий по вопросам психологии, наркологии, школьной гигиены

10.Проведение интегрированных уроков «Здоровье» (не реже 1 раза в месяц)

11.Проведение классных часов в 1-6 классах школьным педиатром

12.Проведение занятий по санмедподготовке в 7-11 классах согласно программе, разработанной медико-психологической службой школы

Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе

1.Построение урока на основе закономерности учебно-воспитательного процесса с использованием последних достижений передовой педагогической практики с учетом вопросов здоровье сбережения.

2.Реализация на уроке в оптимальном соотношении принципов и методов как общедидактических, так и специфических

3.Обеспечение необходимых условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, наклонностей и подробностей

4.Установление межпредметных связей, осознаваемых учащимися, осуществление связи с ранее изученными знаниями и умениями

5.Активизация развития всех сфер личности учащихся

6.Логичность и эмоциональность всех этапов воспитательной деятельности

7.Эффективное использование педагогических средств здоровьесберегающих образовательных технологий (физкультминуток, подвижных игр)

8.Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков, рациональных приемов мышления и деятельности

9.Обеспечение вариативного использования правил здорового образа жизни в зависимости от конкретных условий проведения урока

10.Формирование умения учиться, заботясь о своем здоровье

11.Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование, планирование и контроль каждого урока с учетом особенностей развития учащихся

12.Проведение уроков с активной динамической нагрузкой (музыкальное сопровождение, игровые методики, соревновательная деятельность)

Процедуры и/или мероприятия по укреплению здоровья учащихся

1.Углубленный медицинский осмотр детей, страдающих хроническими заболеваниями

2.Контроль за проведением плановых прививок учащихся школы

3.«Дни здоровья» (1 раз в учебную четверть)

4.Туристические слеты (2 раза в год)

5.Организация системы спортивных кружков и секций на базе школы

6.Организация и проведение совместных спортивных мероприятий школы и сельского оздоровительного клуба (при ДК)



4. Качество обучения


4.1. Качество обучения (2008-2009 уч.год)

  • % учащихся 4-х классов, переведенных в 5-е классы – 100%

  • % уч-ся, оставленных на повторное обучение по причине неуспеваемости в начальной школе - нет

  • % выпускников основной школы, получивших аттестаты об основном общем образовании без «3» - 32.1%

  • % уч-ся, оставленных на повторное обучение по причине неуспеваемости в основной школе - нет

  • предполагаемое кол-во выпускников 11-х классов, которые будут награжденных золотыми и серебряными медалями - 1

  • % уч-ся в возрасте до 15 лет, отчисленных из образовательного учреждения до получения основного общего образования в теч. года - нет


4.2. Результаты ЕГЭ по русскому языку

  • всего уч-ся сдавали ЕГЭ - 20 чел.




  • Результаты ЕГЭ по математике

  • всего уч-ся сдавали ЕГЭ – 20 чел.





4.3. Кол-во обучающихся - победителей и призеров предметных олимпиад и конкурсов:
ОЛИМПИАДЫ


№№


п/п

Предмет


Уровень

(районный,областной российский)

Результативность (1-3 место)

Место

Класс

Ф.И. уч-ся

Ф.И.О. учителя

1

2
3
4
5.

6
7

9

10

11
12

русский язык

французский язык

французский язык

французский язык

изо

технический труд

математика

математика

ОПК

английский язык

ОБЖ

районный

районный
районный
районный
районный

районный
районный

районный

районный

районный
районный

2

1
2
3
3

3
3

2

2

3
3

10

10
11
11
8

7
7

6

11

5
10

Головёнкина А.

Пичугина И.
Тополенко И.
Зыкова Д.
Мелихова О.

Михальченко Е.
Михальченко Е.

Луконькин С.

Рыкалюк Н.

Жулябина В.
команда

Коренкова З.А.

Попова В.В.
Якушева Л.С.
Якушева Л.С.
Морозова Н.Г.

Ширлин А.Н.
Звонова Т.А.

Кравченко Л.С.

Никишина Г.В.

Пронин С.А.
Абрамов В.Н.



Конкурсы


п/п

Предмет

Уровень (районный, областной, российский)

Результативность (1-3 место)

Место

Класс

Ф.И. уч-ся

Ф.И.О. учителя

1

2

3

4
5
6
7

8
9
10

11
12
13


14

15
16

17
18

19

20

21
22
23
24

25


26

27
28
29


30


31


32


33


34


35


36


37

38

39

40


Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунка «Мечты о космосе».
Конкурс по безопасности движения

Конкурсная биологическая игра «Что летом родится, зимой пригодится»

Конкурс сочинаний,посвящённый Году Семьи и Всемирномц Дню Сердца

Конкурс сочинаний,посвящённый Году Семьи и Всемирномц Дню Сердца

Конкурс сочинаний,посвящённый Году Семьи и Всемирномц Дню Сердца

Районная конкурс-выставка «сувенир природы»

Конкурс «Святыни и светочи земли Богородской. Семья в истории России»

Конкурс «Святыни и светочи земли Богородской. Семья в истории России»

Конкурс чтецов,посвящённый Году Семьи

Конкурс чтецов и исполнителей романсов,посвящённый 205-летнему юбилею Ф.И.Тютчева

Конкурс чтецов и исполнителей романсов,посвящённый 205-летнему юбилею Ф.И.Тютчева

Конкурс на лучшее новогоднее поздравление

Крнкурс сочинений,посвящённый 205-летнему юбилею Ф.И.Тютчева

Рождественский конкурс на лучшее знание основ правлславной культуры

Конкурс творческих работ «творчество юных»
Конференция «Шаг в будущее» в номинации «Здоровьесбере-гающие техно-логии»

Конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех»

Конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех»

Конкурс «Русский медвежонок-языкознание для всех»

Литературный форум «Начало»

Литературный форум «Начало»

Литературный форум «Начало»

Литературный форум «Начало»
Конкурс инсценированной песни «Песни Дома»

Конкурс инсценированной песни «Песни Дома» в номинации «Пожарная песня»

Конкурс художественной самодеятельности на французском языке

Конкурс художественной самодеятельности на французском языке

Конкурс сочинений «Моя будущая профессия»

Конкурс сочинений «Война глазами школьника»

Конкурс сочинений «Война глазами школьника»

Конкурс сочинений «Война глазами школьника»

Конкурс сочинений «Война глазами школьника»

Конкурс инсценированных фрагментов из произведений Н.В.Гоголя,посвящённый 200-летнему юбилею писателя

Конкурс инсценированных произведений И.А.Крылова

Конкурс-смотр юных экскурсоводов
Конкурс по русскому языку «Проба пера»

Конкурс сочинений «Письмо президенту»
Конкурс сочинений «Письмо моей семье»
Международный Московский форум «Одарённые дети»

российский

российский
районный

районный

районный
районный
районный
районный

районный
районный
районный

районный
районный
районный


районный

районный
районный

районный
районный

районный

районный

районный
районный
районный
районный

районный


районный

районный
районный
районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный


районный

районный

районный

международный

3

3
1

1

1
2
3
победитель


2
2
1

1
1
2


3

победитель

1

победитель

3

2

1

3
3
3
3

3


1

1
2
2


1


2


3


3


3


3


3


3

1

1

1

3

5
4

3

7
9
5
4

3
5
2

11
11
6


10

11
11

10
9

4

4

6
7
10
10

2


5

11
10
11


5


10


4


6


7


3


7


6

7

7

11

Уваров С.

Лебедев С.
команда

команда

Екжанова А.
Лебедева И.
Угольнов А.
Ващило О.

Ладик М.
Угольнов А.
Коршунова М.

Зыкова Д.
Ионова Д.
Утинский М.


МорзавченковА.


Рыкалюк Н.
Зыкова Д.

МорзавченковА.

Головёнкина А.


МетальниковаЮ.


Антонова Д.

Довгий М.

Баранова П.
Петлица О.
Бондаренко М.
Вогусова А.

Коноплёва О.
команда


команда

команда
команда
Гусева С.


Маслова Е.


Вогусова А.


Горбунова А.


Серов М.


команда


команда


Колосов А.


МорзавченковА.


Екжанова А.

Петлица О.

Рыкалюк Н.

Богатикова Е.А.
Серова Л.А.

Богатикова Е.А.

Кочепасова О.В.
Серова В.Д.
Качкова Л.Ф.
Крылов В.В.
Аникеева Т.В.


Кочепасова О.В.

Федина Т.В.
Угольнова Н.Г.
Качкова Л.Ф.
Качкова Л.Ф.
Морозова Н.Г.

Коренкова З.А.


Никишина Г.В.

Качкова Л.Ф.

Боровицкая В.П.

Качкова Л.Ф.

Серова Л.А.

Серова Л.А.

Крылов В.В.
Серова В.Д.
Коренкова З.А.

Коренкова З.А.
Угольнова Н.Г.

Савонина И.В.
Якушева Л.С.

Якушева Л.С.

Качкова Л.Ф.


Крылов В.В.


Коренкова З.А.

Серова Л.А.


Крылов В.В.


Серова В.Д.


Богатикова Е.А.

Федина Т.В.


Крылов В.В.

Серова В.Д.

Серова В.Д.

Никишина Г.В.

4.4. Ф.И. учащихся - стипендиатов губернатора Московской области (за последний год) - нет
4.5. Охват уч-ся школы дополнительными платными образовательными услугами (кол-во) – нет
5. Кадровое обеспечение образовательного процесса
5.1. Характеристики педагогических кадров


Средний возраст педагогических работников

49 лет

% педагогов пенсионного возраста

28,2%

% педагогических работников с высшим педагогическим образованием

69,2%

кол-во педагогических работников, аттестованных на высшую квалификационную категорию в 2008-2009 уч.г.

1

кол-во педагогических работников, аттестованных на первую квалификационную категорию в 2008-2009 уч.г.

4

кол-во педагогических работников, аттестованных на вторую квалификационную категорию в 2008-2009 уч.г.

1

Кол-во и % педагогических и руководящих работников, повысивших квалификационную категорию в 2008-2009 уч.г.

1

Кол-во учителей-заочников

нет

Кол-во учителей, поступающих летом 2008г. в ВУЗы (Ф.И.О., указать факультет)

нет

5.2. Повышение квалификации


Всего прошли курсы

из них

Будут проходить курсы летом 2008г.

Задолжники (кол-во)

в ПАПО

в АПК

интернет-курсы (МГОПИ)

в других учреждениях

14

7

-

-

7

1

-


5.3. Участие в реализации приоритетного национального проекта «Образование»:

2008-2009 уч.год:

  • государственная поддержка вузов и школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы (ваше участие, да или нет) - нет

  • государственная поддержка лучших учителей (Ф.И.О. учителя, предмет) –Федина Т.В.- учитель истории и обществознания


2009-2010 уч.год:

  • государственная поддержка вузов и школ, активно внедряющих инновационные образовательные программы (ваше участие, да или нет) - нет

государственная поддержка лучших учителей (Ф.И.О. учителя, предмет) –

Якушева Л.С. – французский язык

5.4. Участие педагогов в районных творческих конкурсах:

  • Педагог года – 2009 (Ф.И.О., предмет) -нет

  • другие (указать)-«Самый классный классный» - Угольнова Н.Г.-учитель начальных классов


5.5. Специалисты системы психолого-медико-социального сопровождения.


специалисты

всего

кол-во детей на 1-го специалиста

Педагоги-психологи

1

406

Учителя-дефектологи

-

-

Учителя-логопеды

-

-

Социальные педагоги

-

-

Мед. работники

-

-

Другие (указать)

-

-
6. Информационно-техническое оснащение



6.1. Кол-во компьютеров (не ниже Pentium II), используемых в учебном процессе -17
6.2. Кол-во обучающихся 5-11 классов на 1 компьютер (не ниже Pentium II), используемых в учебном процессе (на 1 обучающегося) -1-2 чел.
6.3. Прочая (кроме ПК) оргтехника и оборудование, используемое в учебном процессе –

1.интерактивные доски – 4 шт.,

2.мультимедийные проекторы-6 штук


7. Опытно-экспериментальная и инновационная деятельность
7.1. Наличие статуса площадки – экспериментальной, инновационной, пилотной:

  • площадка Министерства образования и науки РФ

  • площадка Федеральной целевой программы развития образования

  • площадка Областной целевой программы «Развитие образования в Московской области»

  • площадка Областной целевой программы «Развитие образования в Московской области»

  • муниципальная площадка

  • иное (напишите)



Тема экспериментальной, инновационной работы__________________________________________

% педагогов, включенных в экспериментальную (инновационную) работу_____________________

7.2. Организация конференций, районных семинаров, круглых столов, направленных на распространение инновационного опыта (тематика и для кого, кроме аттестуемых учителей)

8. Реализация программы развития
8.1. Название и срок действия программы развития школы, реализуемой в данное время – 2005. – 2010. гг.:

Комплексная целевая программа развития МОУ средней общеобразовательной

школы № 45 с углубленным изучением иностранного языка с. Ямкино Ногинского района Московской области(2005 – 2010 годы)

8.2. Продуктивность реализации Программы развития

Задачи программы

Показатели результативности реализации Программы развития

Степень достижения показателей на момент представления справки

(да/нет или %)

Комментарии

Многоязычное и поликультурное развитие школьников средствами углубленного изучения иностранного языка.

Введение и изучение второго иностранного языка (французский, английский) и предметов на иностранном языке (французский, английский),

Введение программ предпрофильного и профильного обучения учащихся 9-11 классов по лингвистическому профилю.

Дальнейшее развитие 20-бальной системы оценки знаний, умений и навыков учащихся,

Работа школы в условиях«уровневых классов» (вопросы дидактики и методики).



Обеспечение обязательного и доступного общего образования;

совершенствование контроля и управления качеством образования; повышение роли дополнительного образования обучающихся; разработка и внедрение государственных стандартов образования;

подготовка образовательного учреждения к профильному обучению;

совершенствование учебно-поисковой и учебно-научной деятельности школьников. повышение роли семьи в обучении и воспитании детей.




да

Главная цель данного проекта – создание на селе всех необходимых условий для организации образовательного процесса.

Это позволит осуществлять обучение и воспитание детей, что является важнейшим условием для формирования всесторонне развитой личности. Наличие на селе общеобразовательной школы позволит значительно усилить связи школы с семьей, общественностью микрорайона, учреждениями социокультурного цикла (Сельские Дома культуры, спортивно-оздоровительные клубы, театральные и танцевальные коллективы). Таким образом, могут быть созданы все необходимые предпосылки для решения еще одной серьезной проблемы села: организация досуга молодежи. В таких условиях, бесспорно, крепнут связи образовательных и социокультурных учреждений с произвольными объединениями, что в свою очередь, дает возможность школе организовывать производственное обучение и проводить профессиональную ориентацию с учетом потребностей села.

Решение всех названных выше проблем возможно лишь при условии, что именно средняя общеобразовательная школа станет организующим центром.


8.3. Общие выводы о достигнутых результатах по реализации Программы и перспективах реализации Программы в намеченные сроки.

За последние годы происходит стабильное развитие структуры методической службы в школе. Наращивается содержание ее деятельности: подготовлены и внедряются в практику работы целостные программно-методические комплекты по отдельным направлениям (по краеведению, экологии, основам православной культуры, углубленному изучению иностранного языка), по здоровьесберегающим технологиям в образователь­ном процессе и др.),создаются рабочие программы преподавателей для предпрофильной и профильной подготовки учащихся 9-11 классов, разрабатываются и внедряются в практику методические рекомендации по структурной организации и опти­мизации учебно-воспитательного процесса ОУ.

9. Методическая работа
9.1. Методическая тема школы: «Профильное обучение как основа модернизации содержания общего образования. Углубленное изучение иностранного языка как один из этапов перехода образовательного учреждения к профильному обучению».

Над данной методической темой школа работает пятый год.

Наработанные материалы:

  • Составлен перспективный план развития предпрофильного и профильного обучения в общеобразовательном учреждении в условиях сельской местности (учебные планы лингвистического профиля ). (В. П. Боровицкая, В. В. Крылов)

  • Разработано методическое руководство по проблеме: «Защита экологического проекта как основная форма экологизации курса «Общей биологии». (О. А. Зотова)

  • Методическое пособие для учителей иностранного языка «Новая система оценки знаний, умений и навыков умений на итоговой аттестации школьников». (С. А. Пронин)


9.2. Структура методической работы в школе.




п/п

Наименование



Сколько



Какие



1.


ШМО (кафедры)


7


1).Методические кафедры (ШМО)

а) русской словесности;

б) естественно-математических

следующие направления работы:

а) организация и проведение зачётных недель;

б) 20 – балльная система оценки ЗУН;

в) обобщение и распространение ППО;

г) работа по альтернативным программам.


2.


Методсовет


1


2). Методический совет координирует
а) организация и проведение зачётных недель;

б) 20 – балльная система оценки ЗУН;

в) обобщение и распространение ППО;

г) работа по альтернативным программам.




Методические совещания


6


I.

1.Утверждение тематики заседаний методсовета.

2.Основные перспективы работы школы. Программа развития школы.

3.Вопросы по подготовке к аккредитации школы:

а)утверждение рабочих программ

1- 11 классов,

б)утверждение локальных актов.

3.Распределение коэффициентов по предметам.II.
1.Подготовка к зачётной неделе(декабрь):

а) распределение предметов,

б) формы проведения зачётов.

2.Создание группы контроля за успеваемостью «трудных» учащихся.

3.Аттестация учителей.
III.

1.Итоги декабрьской зачётной недели.

2.Результативность работы школы за первое полугодие:

а)итоги прохождения учебных программ,

б)итоги проведения районных контрольных работ, олимпиад и конкурсов.
IV.

1.Подготовка к зачётной неделе(апрель):

а) распределение предметов,

б) формы проведения зачётов.

2.Подготовкка к промежуточной аттестации школьников (май):

а) распределение предметов,

б) формы проведения экзаменов.

3.Вопросы по подготовке к аккредитации школы.

V.

1.Итоги и анализ результатов зачётной недели.

2.Подготовка учащихся 9,11 классов к итоговой аттестации.

3.изучение инструкции о проведении ЕГЭ и итоговой аттестации.
VI.

1.Анализ работы предметных кафедр.

2.Результативность работы школы за первое полугодие:

а)итоги прохождения учебных программ,

б)итоги проведения районных контроль-ных работ, олимпиад и конкурсов.

3.Итоги аттестации педагогических работников.



3

.


9.3. Тематика педагогических советов по учебно-методическим темам:

«Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе и во внеурочной деятельности школьников»,

« Современная модель воспитательной системы классного руководителя», «Предпрофильное и профильное образование: углублённое изучение иностранных языков».

9.4. Открытые уроки и внеклассные мероприятия, проведенные в 2008-2009 уч.году, кроме уроков аттестуемых учителей.

Всего


На область

(Ф.И.О. учителя, предмет)

На район

(Ф.И.О. учителя, предмет)

Для учителей школы (кол-во)

Для студентов НПУ (кол-во)

53

нет

нет

53

нет


9.5. Каким опытом Вы хотели бы поделиться со своими коллегами в 2009-2010 уч.году:
Практические семинары для учителей школ района – семинары победителей Национального проекта «Образование»:Крылов В.В., Пронин С.А., Федина Т.В.
9.6. Ваши предложения по работе методического кабинета Управления образования, РМО зам. директоров по УВР в 2009-2010 учебном году.

« 11 » июня 2009г. Зам. директора по УВР

Результаты диагностических работ по предметам, проводимых методкабинетом Управления образования:


Дата проведения

Предмет

Класс

Ф.И.О. учителя

% качества


октябрь
октябрь

октябрь

октябрь
ноябрь

ноябрь
ноябрь

ноябрь

ноябрь

декабрь
декабрь

декабрь


декабрь
декабрь

январь
февраль

февраль
февраль
март
март


апрель

апрель

апрель

апрель

апрель
апрель
апрель
май
май
май

май




русский язык
математика

литература

физика
франц.язык

биология
математика

русский язык

литература

русский язык
литература

русский язык


физика
алгебра

русский язык
русский язык

английский язык
география
история
геометрия


алгебра(пробник)

русский язык(пробник)
математика

русский язык

физика
информатика
русский язык
биология
информатика
математика

русский язык


5
5

9

7
10-11

9
2

8

10

7
11

3


10
10

10
6

11
8
8
7


9

9

6

1

11
11
11
11
10
4

4


Крылов В.В.
Звонова Т.А.

Кравченко Л.С.
Качкова Л.Ф.

Гусенков С.А.
Якушева Л.С.

Попова В.В.
Зотова О.А.
Угольнова Н.Г.

Каптелина Л.В.
Качкова Л.Ф.

Коренкова З.А.
Коренкова З.А.

Серова В.Д.
Качкова Л.Ф.

Богатикова Е.А.

Кочепасова О.В.

Гусенков С.А.
Позднякова О.В.

Коренкова З.А.
Крылов В.В.

Коренкова З.А.
Пронин С.А.
Земляков П.А.
Никишина Г.В.
Звонова Т.А.

ПоздняковаО.В.

Звонова Т.А.

ПоздняковаО.В.
Качкова Л.Ф.

Кравченко Л.С.

Позднякова О.В.
Когутенко Е.И.

Никишина И.В.
Гусенков С.А.
Гусенков С.А.
Качкова Л.Ф.
Зотова О.А.
Гусенков С.А.
Серова Л.А.

Аникеева Т.В.
Серова Л.А.

Аникеева Т.В.


диктант-69%

гр.зад.-66,7%
58,3%

сод.-46,1%

грам.-50%
52%
50%

42%
82%

сод.-77,9%

грам.-38,7%
сод.-64,7%

грам.-41,1%
56,4%
сод.-84%

грам.-63%
дикт.-85%

гр.зад.-78%

33%
46,7%

50%
46,3%

56%
62,5%
65%
41,1%


45%

76,9%

52%

60,5%

39%
53%
100%
90%
35%
72,1%

65,6%