Главная страница

«Клеточное строение растений»


Название«Клеточное строение растений»
Дата03.12.2016
Размер23,5 Kb.
ТипДокументы

  1. Германова Ю.Б.

  2. 19 лет

  3. ГОУ гимназия №1591

  4. 6 класс

  5. Подведение итогов по теме «Клеточное строение растений».

  6. Доминирующая цель: систематизация, обобщение и контроль знаний о клеточном строении растений.

  7. Тип урока: урок обобщения и контроля знаний

  8. Логика процесса : деятельность учащихся по переводу своих знаний от усвоения отдельных фактов, понятий к их обобщению в целостную систему знаний.

  9. ТДЦ: -закрепление знаний о строении растительной клетки и тканей

- развитие навыков взаимодействия при работе в группе, а также интереса к предмету

- воспитание эстетического вкуса через творчество

10. Методы: частично-поисковый, моделированный, репродуктивный

11. Форма: групповая, индивидуальная

12. Оборудование: пластилин, белый картон, карандаши, фломастеры, карточка-визитка у каждой группы.
Ход урока:


  1. Организация начала урока.

  2. Актуализация: Сегодня мы обобщаем знания по теме «Клеточное строение растений». Для этого мы сначала закончим подготовку краткосрочных проектов, начатую вами дома, а потом защитим их и выясним, как вы освоили материал этой темы.

  3. Подготовка к активной УПД на основном этапе урока: Дома вы сочинили сказку о путешествии вашего героя по клетке. В течение 10-15 минут вам предлагается на листе картона вылепить из пластилина клетку (любой ткани), на листе бумаги нарисовать вашего героя и заполнить визитку. Затем мы послушаем защиту вашей группы.

Визитка:

- Название сказки

- Имя героя

- Лепили клетку

- Рисовали героя

- Редактировали текст

- Защищали проект

IV. Защита проектов. (Смотри приложение)

  1. Контроль знаний (тестовая работа), взаимопроверка (ответы на доске).

1. Вся наследственная информация клетки находится в:

А) ядре; б) оболочке; в) митохондриях; г) пластидах.

2. Цитоплазма – это:

А) клеточный сок; б) межклетник; в) хлоропласт; г) часть клетки.

3. Из перечисленных понятий органоидами клетки не являются:

А) ядро; б) митоз; в) хлоропласты; г) хромосомы.

4. Движение цитоплазмы обеспечивает:

А) перенос питательных веществ к различным частям клетки;

Б) обмен веществ между клетками;

В) удаление ненужных продуктов обмена;

Г) все перечисленное.
5. Зеленый цвет растения обусловлен действием в клетках:

А) пластид; б) фотосинтеза; в) хлорофилла; г) митохондрий.

  1. Подведение итогов урока. – Какой бы вывод по сегодняшнему уроку вы сделали? « У каждой клетки бывают свои заботы и радости, печали и болезни» (из сказки ученика 6а класса Кричко В.). Учитель дает общую характеристику работы класса, показывает успешность овладения содержанием урока на основе проведенного контроля знаний.

  2. Информация о домашнем задании. 1) Начать закладку опытов к уроку № 14

2) Принести сухие и замоченные семена фасоли, зерновки пшеницы.