Главная страница

Х. Ш. Мусин п л а н работы мку «Отдел образования администрации муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан»


НазваниеХ. Ш. Мусин п л а н работы мку «Отдел образования администрации муниципального района Миякинский район Республики Башкортостан»
страница5/5
Дата02.04.2017
Размер1,02 Mb.
ТипДокументы
1   2   3   4   5




3).Проведение ГИА выпускников 9 классов




пп

Мероприятия

Срок

Ответственные

1

Представление заявки, согласованной с ОУ, в МО РБ на участие в ОГЭ, ГВЭ

ноябрь

2016 г.

Фахретдинов Р.Р.

2

Доведение до ОУ нормативных и распорядительных документов по организации и проведению гос.(итоговой) аттестации выпускников 9-х классов

по мере поступления

Фахретдинов Р.Р.

3

Разработка и утверждение (в пределах компетенции) нормативных правовых актов, регламентирующих (с учетом нормативных правовых актов МО РБ) порядок создания и организации работы комиссий, создаваемых на территории муниципального образования

январь

2017 г.

Фахретдинов Р.Р.

5

Организация обучения на муниципальном уровне всех категорий участников апробации:

- членов предметных комиссий

- учителей-предметников, работающих в

выпускных классах

- зам.директоров по УВР

март-май 2017 г.

Фахретдинов Р.Р., методисты, отв. за предметы

7

Организация условий конфиденциальности при тиражировании, хранении и доставке экзаменационных материалов в ОУ – пункты проведения экзаменов

май-июнь 2017 г.

Фахретдинов Р.Р.

8

Доведение информационных материалов по организации и проведению экзаменов до членов ГЭК, организаторов в аудитории

май 2017 г.

Фахретдинов Р.Р.

10

Пакетирование индивидуальных пакетов с текстами экзаменационных заданий для проведения экзаменов, передача их в ОУ- ППЭ, доставка экзаменационных работ выпускников из ОУ-ППЭ в РЦОИ

июнь

2017 г.

Фахретдинов Р.Р., члены МЭК

11

Организация проведения экзаменов по общеобразовательным предметам в сроки, утвержденные МО РБ, включая проведение экзаменов в дополнительные сроки для выпускников, пропустивших по уважительным причинам сдачу экзамена в основной день, и для выпускников, чьи результаты были аннулированы по решению муниципальной конфликтной комиссии

июнь

2017 г.

Фахретдинов Р.Р., члены МЭК

12

Анализ результатов гос.(итоговой) аттестации выпускников IХ классов ОУ

июнь

2017 г.

Фахретдинов Р.Р., предс. предметных комиссий

13

Формирование итогового отчета о результатах проведения гос.(итоговой) аттестации выпускников IХ классов ОУ

июнь

2017 г.

Фахретдинов Р.Р.



VIII. Административно – хозяйственная деятельность и обеспечение безопасности

образовательного процесса. Охрана труда и техника безопасности




Мероприятия

Сроки

Ответственные

Прим.

8.1.

Проверка готовности ОУ к началу учебно-го года

август

2017г.

Гильмутдинова И.Ф.., районная комиссия




8.2.

Издание приказов по охране труда и пожарной безопасности

август-сентябрь 2017г.

руков. ОУ




8.3.

Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием учебных кабинетов, мастер-ских, спортзала и других помещений с соответствии с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности

в течение года

рук. ОУ




8.4.



Проведение инструктажа по охране труда и пожарной безопасности

октябрь 2017 г.,

декабрь, янв. 2017 г.

рук.ОУ, зав.

кабинетами




8.5.


Проведение месячника гражданской защиты

сентябрь 2016 г.

Гайсин Р.М.,

руков.ОУ




8.6.


Проведение техосмотра транспортных средств

по отд.

графику

Гайсин Р.М.,

руков.ОУ




8.7.

Проведение ежегодного обучения водителей по 20-часовой программе

февраль 2017 г.

Гайсин Р.М.,

руков.ОУ




8.8.

Подготовка к отопительному сезону

по отд.плану

руковод.ОУ, зав.ДОУ,

ЦКО

Гайсин Р.М.,





8.9.

Аттестация операторов газовых котельных

по отд. графику







8.10

Обучение лиц, ответственных за безопас-ную эксплуатацию энергохозяйства, котельных

август

2016 г.

ЦКО

Гайсин Р.М. руковод.ОУ




8.11.

Разработка соглашения по финансирова-нию мероприятий по охране труда соглас-но действующим нормативно-правовым актам

октябрь 2016 г.

Гайсин Р.М.

Кадыров Р.А.




8.12.

Организация обучения и проверка знаний работников ОУ по охране труда

по отд.

графику

Гайсин Р.М.





8.13.

Проведение мероприятий по обеспечению безопасных условий при организации экскурсий, праздников и других внеклассных мероприятий в ОУ

в течение года

руководители ОУ





8.14.

Обучение правилам дорожного движения, поведению на улице, на воде, пожарной безопасности. Организация и проведение конкурсов рисунков, викторин по данным вопросам среди обучающихся

в течение года

руководители ОУ





8.15.

Проверка исправности (технического состояния) огнетушителей, внутренних пожарных систем. Очистка чердаков, подвалов, складских помещений от ненужного инвентаря, строительного и иного мусора

август 2017 г.

руководители ОУ





8.16.

Обеспечение свободного подъезда к люку пожарных гидрантов

постоянно

руководители ОУ




8.17.

Проведение тренировок по эвакуации де-тей и персонала ОУ и ДОУ при чрезвычай-ных ситуациях и пожарах

ежеквар-

тально

руководители ОУ Гайсин Р.М.





8.18

Обучение руководителей и специалистов по ПТМ и действиям при ЧС, экологической безопасности, дорожной безопасности, охране труда, электробезопасности.

В течение года

Гайсин Р.М.





8.20.

Аттестация рабочих мест

По отдельному графику

Гайсин Р.М.





8.20

Проведение технических мероприятий:

а) проведение испытания устройств зазем-ления (зануления) и изоляции проводов электросистем здания на соответствие безопасной эксплуатации;

б) обеспечение безопасной эксплуатации котельных, энергохозяйства, столовых, оборудования, зданий;

в) утилизация ртутьсодержащих приборов


август 2016 г.

постоянно


по мере необх.

руковод.ОУ




8.21.

Обеспечение совместно с органами здравоохранения диспансеризации воспитанников ДОУ и обучающихся ОУ

по графику ЦРБ

руководители ОУ,




8.22.

Организация проведения медосмотров работников ОУ

июль-август

2016 г.

руковод.ОУ




8.23.

Обеспечение работников ОУ спец. одеж-дой, спец.обувью и другими средствами индивидуальной защиты, индивидуальны-ми средствами защиты от поражения электрическим током, смывающими и обезвреживающими средствами

в теч.года

руковод.ОУ




8.24.

Разработка и составление примерного двухнедельного меню для обучающихся, для детей из многодетных семей, для детей, проживающих в интернатах, для воспитанников ДОУ

август

2016 г.

Гайзуллина З.Р.

руковод.ОУ




8.25.

Продолжение работы по получению сертификата соответствия школьными столовыми

в теч.года

Гайзуллина З.Р.

рук.ОУ




8.26.

Разработка технологических карт по сборникам для школ.

ноябрь 2017 г.

Гайзуллина З.Р.





8.27.

Сбор данных о работе оборудования, замена старого оборудования, оформление заявок

в теч.года

Гайзуллина З.Р.

рук.ОУ




8.28.

Контроль над ведением журналов, технологией приготовления пищи, соблюдением санитарного законодательства

в теч.года

Гайзуллина З.Р.





8.29.

Работа над внедрением республиканского проекта «Молоко – детям»

в теч.года

Гайзуллина З.Р.





8.30.

Работа по увеличению охвата горячим питанием школьников, внедрение полноценных завтраков за счет дотаций, овощей с пришкольного участка, родительских сборов

в теч.года

Гайзуллина З.Р.

рук.ОУ



8.31.

Контроль над целевым использованием дотации на питание детей из малоимущих многодетных семей, оформление докумен-тов, дающих право на получение бесплатного питания

в теч.года

Гайзуллина З.Р.

Сатыев Д.Н.




8.32.

Организация работы столовой ДООЦ «Мечта»


в период

работы лагеря

Кашапов.Т.З.., Гайзуллина З.Р.





8.33.

Организация питания в центрах дневного пребывания детей

май 2017 г.

Гайзуллина З.Р.




8.34

Организация учебы поваров

март 2017

Гайзуллина З.Р.

рук.ОУ






IX. Тематическое изучение деятельности ОУ





Мероприятия

Сроки

Ответствен.

Прим.

9.1.

Выполнение инструкции по ведению классных журналов

октябрь 2016 январь 2017г.,

май 2017г.

Фахретдинов Р.Р.




9.2.

Контроль над выдачей выпускникам документов государственного образца

июнь 2017 г.

Фахретдинов Р.Р.




9.3.

Рассмотрение вопроса о переводе обучающихся

октябрь 2016г.

руков.ОУ, Фахретдинов Р.Р.




9.4.

Изучение выполнения требований к ведению книг выдачи аттестатов

январь 2017г.

Фахретдинов Р.Р.




9.5.

Организация диагностики достижений обучающихся ОУ в предметных областях

по отд.графику

Жданова С.Д., ИРО РБ




9.6.

Изучение организации учебно-воспита-тельного процесса в СОШ, ООШ, ДОУ:
-

Январь - май
.

Специалисты, методисты





9.9.

Изучение выполнения требований по оформлению личных дел, трудовых книжек работников ОУ, правильности ведения книги приказов по кадрам, соблюдения процедуры сокращения педагогических работников

в теч.года

Галлямова Л.И.





9.10

Диагностика готовности детей к школе

май-июнь

2017г.

Камалиева О.Х.

Якупова Н.З.




9.11

Мониторинг заболеваемости и посещаемости детей в ДОУ

ежемесячно

Камалиева О.Х.





9.12

Совместный контроль с представителями органов здравоохранения, санэпиднад-зора, госпожнадзора за работой центров дневного пребывания

июнь-июль 2017 г.

Галимзянова Л.А.




9.14

Проведение мониторинга физической подготовленности обучающихся

по отд.

графику

Никифиров С.Н.




9.15

Анализ годовых планов ОУ

ноябрь 2016.

Фахретдинов Р.Р., Галимзянова Л.А.





Х. Лицензирование и аккредитация ОУ





Наименование ОУ

Сроки

Ответственные

Прим.

10.2

Подача заявлений в обрнадзор для прохождения государственной аккредитации

- МОБУ СОШ с. Анясево,
- остальные согласно плану Обрнадзора РБ


Ноябрь 2016 г.


Фахретдинов Р.Р.,

Гильмутдинова И.Ф.,

руководители ОУ





ХI. Кадровое обеспечение. Воинский учет




Мероприятия

Сроки

Ответственные

Прим.

11.1


Оформление справок о трудовом стаже работникам, уходящим на льготную пенсию в 2016-2017 уч. году

в теч.года

Галлямова Л.И.




11.2



Оформление архивных справок о подт-верждении педагогического стажа работников

по мере обращения

Галлямова Л.И.




11.3

Организация работы с молодыми специалистами по получению единовременного пособия

сентябрь 2016г.

Галлямова Л.И.




11.4



Работа с материалами по представлению к награждению работников образования отраслевыми и другими наградами

по мере представления

Галлямова Л.И.,

руков.ОУ





11.5

Оформление заявки на молодых специа-листов на 2017-2018 учебный год

март 2017г.

Галлямова Л.И.,

руков.ОУ





11.6


Прием и своевременное рассмотрение писем, жалоб, заявлений

по мере поступления

Галлямова Л.И.,

руков.ОУ





11.7

Ведение воинского учета

в теч.года

Сираева А.А.




11.8

Аттестация вновь назначенных руководителей ОУ

по мере назна-

чения

Галлямова Л.И.,

Кадыров Р.А.




11.9

Формирование базы данных о педагогических работниках

сентябрь-октябрь 2017г.

Галлямова Л.И.,

Кадыров Р.А.




11.10

Составление списка работников ОУ, уходящих на пенсию (по выслуге, по возрасту) в 2017 году

Декабрь - январь 2017г.

Галлямова Л.И.




11.11

Подготовка приказов о приеме, увольнении, переводе. Внесение записей в трудовые книжки

в теч.года

Галлямова Л.И.






ХII. Реализация приоритетного национального проекта «Образование»




Мероприятия

Сроки

Ответственные

Прим.

12.1

Информирование ОУ об условиях участия в конкурсе лучших учителей

по мере пост.

норм.докумен.

Кадыров Р.А.




12.2

Сбор и представление в МО РБ материа-лов на конкурс лучших учителей

по графику МО РБ

Кадыров Р.А.




12.3

Создание условий для эффективного использования оборудования, получен-ного в рамках ПНПО

постоянно

руководители ОУ




12.4

Организация и проведение праздничного мероприятия по чествованию лучших учителей

октябрь 2017 г.

ДПИШ

Галимзянова Л.А.




12.5

Участие в республиканском конкурсе среди лучших учителей и преподавателей русского и башкирского языков для присуждения денежного поощрения

по графику МО РБ

Кадыров Р.А.




12.6

Освоение выделенных средств на приобретение учебно-наглядного, учебного оборудования

до 15.12.2017г.


руководители ОУ






ХIII. Реализация муниципальных программ в области образования




Мероприятия

Сроки

Ответственные

Прим.

13.1

Программа развития образования в муниципальном районе Миякинский район РБ на 2016-2018 годы

в течение года

отдел образования

Респ.

2014-2016



XIV. Конкурсы, олимпиады, акции, выставки, декады, праздники, мероприятия, посвященные юбилейным датам
Согласно плану работы методического кабинета

XV. Планы работы структурных подразделений:

15.1. районного методического кабинета (приложение 1).



1   2   3   4   5