Главная страница

Формы образовательной деятельности


Скачать 19,64 Kb.
НазваниеФормы образовательной деятельности
Дата08.02.2017
Размер19,64 Kb.
ТипДокументы

Формы образовательной деятельности
Для организации образовательной программы в КГП раннего развития детей используются следующие формы образовательной деятельности:

-Совместная деятельность родителя и ребенка с педагогом;

-Непосредственно образовательной деятельности (организация занятий)

-Образовательной деятельности в ходе режимных процессов,

-Самостоятельной деятельности детей,

-Совместной деятельности с семьей.
Организация образовательной деятельности происходит поэтапно.

Педагог на первом этапе осуществляет образовательную деятельность совместно с детьми и родителями. На данном этапе преобладают такие формы и методы работы с детьми как совместные игры педагога детей и родителей

-игры с игрушками-забавами

-хороводные,

-обыгрывание динамических игрушек,

- действия с предметами в игровых зонах;

-индивидуальные игры и упражнения (ребенок, мама, воспитатель)

Проводится анкетирование родителей с целью выявления их запросов на организацию просвещенческой деятельности.

На втором этапе преобладает организованная образовательная деятельность с детьми, где родители являются пассивными наблюдателями и редко при необходимости включаются в образовательную деятельность. На данном этапе присущи такие формы взаимодействия с детьми как:

-элементы занятий, бесед,

-сенсорные игры, обследования предметов;

-Пальчиковые игры;

-Игры с водой и песком;

-Ознакомление с художественной литературой;

-Музыкально-дидактические игры;

-Обучение игровым действиям с игрушками;

На данном этапе работа с родителями ведется параллельно в уголочке игровой комнаты или в смежной комнате . Разнообразные формы обучения и взаимодействия по актуальным проблемам развития детей раннего возраста организуют заместители руководителя по воспитательной и инновационной работе, педагог-психолог, старшая медицинская сестра.

На третьем этапе воспитатель организовывает образовательную деятельность с детьми с использованием фронтальных, подгрупповых и индивидуальных форм взаимодействия и самостоятельную деятельность детей в центрах развития.

В связи с тем, что посещение группы ребенком в неделю составляет 9 часов вместо 60 часов, при 12-часовом пребывании ребенка в день, оказание образовательной деятельности с детьми осуществляется в рамках сокращенного содержания психолого-педагогической работы.