Главная страница

Цель проверки: Объект(ы) проверки


Скачать 26,56 Kb.
НазваниеЦель проверки: Объект(ы) проверки
Дата02.12.2016
Размер26,56 Kb.
ТипДокументы


Справка

по итогам проведения контроля за…..МОБУ СОШ с.

от __________2011 год
Основание проверки: приказ от 2011г. №_____ «название приказа»

Цель проверки:

Объект(ы) проверки:

Сроки проведения проверки:

Способы сбора информации:

-изучение и анализ документации по…….;

-проведение беседы с….

- посещение занятий, уроков и т.д.

Результаты проверки:


Выводы :

Рекомендации:
Директор МОБУ СОШ с.

(Заместитель директора по……МОБУ СОШ с…..)
Ознакомлена:
Примерные методические рекомендации

к составлению справки по итогам контроля за состоянием УВП.

 

Структура справки:

1.        Вводная часть, в которой указывается информация об объекте контроля, цели и задачи проверки, дата проверки, объем проделанной работы (количество посещенных уроков, проверочных работ и т.д.)

2.        Аналитическая часть, в которой излагаются сами факты, их оценка, выявление причин недостатков, оценка достоинств в решении вопросов.

3.        Заключительная  часть, в которой дается общая оценка состояния преподавания, уровня ЗУНов, даются рекомендации.

 

Основные требования к справке:

1.        Четкость построения

2.        Логическая последовательность изложения

3.        Аргументированность

4.        Точность оценок, исключающих возможность субъективного их толкования.

 

Примерные методические рекомендации

к составлению справки по итогам  диагностики

учебных результатов (в форме тестов, проверочных работ,

 диктантов, контрольно-методических срезов и т.д)

 

Дата проведения

Тема

Форма, сколько вариантов использовалось

Классы

Ф.И.О. учителей, участвовавших в проверке

По каким учебным планам и программам обучаются школьники

Уровень диагностирования (минимальный, базовый, продвинутый)

Какие умения изучались

Возможные причины имеющихся пробелов

Общие выводы по итогам диагностирования

Предложения

Методические рекомендации к составлению справки по итогам классно-обобщающего контроля.

Структура:

 

1.        Цель

2.        Класс, количество учащихся, характеристика коллектива

3.        Содержание и способы контроля

4.        Выводы и рекомендации.

 

Наблюдаемые компоненты:

 

         Целенаправленность обучения – четкость, наличие усложненных целей, осознание их детьми.

         Наличие активной интеллектуальной и эмоционально-волевой деятельности учащихся.

         Уровень самостоятельности учащихся.

         Система контроля и оценки знаний учащихся.

         Анализ учебной деятельности  - сформированность и уровень специальных (предметных) умений, умений рационального учебного труда и интеллектуальных умений.

         Проблемы (неуспеваемость, дисциплина и др.)