Главная страница

Анализ учебно-воспитательной работы в 2014-2015 году Образовательный процесс в моу «Калитинская сош»


НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы в 2014-2015 году Образовательный процесс в моу «Калитинская сош»
страница6/8
Дата03.12.2016
Размер1,31 Mb.
ТипАнализ
1   2   3   4   5   6   7   8

Результаты участия в дистанционных, интернет-олимпиадах и предметных конкурсах.

В 2014-2015 учебном году обучающиеся МОУ «Калитинская СОШ» приняли участие в 9 предметных олимпиадах, 1 блиц-турнире, 1 викторине, 4 конкурсах. Достижения обучающихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах представлены в приложении 8.

Результативность участия представлена в таблице:

уровень

дата

предмет

мероприятие

учитель

ученики

класс

результат

победители

призеры

участники

Междуна-родный

23.10.14

технология

дистанционная олимпиада

«Инфоурок»

Мартьянова О.В.

5 человек

10-11

Диплом 1 степени – 1


Диплом 3 степени – 1


Сертификат участника - 3

Всероссийский

19.11.14

информатика

«КИТ – компьтеры, информатика, технологии»

Богатых Г.Т.

8 человек

6-11

-

2 место в регионе

7 человек

Междуна-родный

22.12.14

география

дистанцион-ный блиц-турнир «Новый урок»

Грибова В.Ф.

12 человек

5-11

Диплом 1 степени – 2


Диплом 2 степени – 4

Диплом 3 степени – 2

Сертификат участника - 3

Междуна-родный

18.12.14

технология

дистанционная олимпиада «VIDEOURIOKII.net»

Мартьянова О.В.

5 человек

10-11

-

Диплом 2 степени – 2

Диплом 3 степени - 2

Сертификат участника - 1

Междуна-родный

декабрь 2014

физика

Конкурс среди старшеклассников из нестоличных городов – 1 тур

Богатых Г.Т.

1 человек

11

Диплом победителя 1 тура

-

-

всероссийский

январь 2015

физика

Интернет-олимпиада

Богатых Г.Т.

5 человек

7-11

-

Диплом 2 степени – 1


Сертификат участника - 1

всероссийский

январь 2015

информатика

Интернет-олимпиада

Богатых Г.Т.

1 человек

11

-

Диплом 2 степени – 1


-

Международный

29.04.15

технология

Дистанционная олимпиада «VIDEOURIOKII.net»

Мартьянова О.В.

5 человек

10

-

Диплом 3 степени - 2

Сертификат участника - 3

Международный

18.05.15

ИЗО

дистанционная олимпиада

«Инфоурок»

Иванова Е.А.

3 человека

5-6

-

-

Сертификат участника - 3

Международный

18.05.15

технология

дистанционная олимпиада

«Инфоурок»

Мартьянова О.В.

5 человек

6

-

Диплом 2 степени – 1

Диплом 3 степени - 2

Сертификат участника - 2

Международный

18.05.15

география

дистанционная олимпиада

«Инфоурок»

Грибова В.Ф.

15 человек

5-11

Диплом 1 степени - 2

Диплом 2 степени – 5


Сертификат участника - 8


Результаты участия в региональных, Всероссийских и международных конкурсах

уровень

дата

предмет

мероприятие

учитель

ученики

класс

результат

победители

призеры

участники

всероссийский

январь 2015

физика

Конкурс

«Ты- гений»

Богатых Г.Т.

1 человек

7

-

Диплом 2 степени – 1


-

международный

2014

русский язык

Игра-конкурс «Русский медвежонок»




78 человек

























Сухарева О.Л.

15+7 человек

2, 6




2 место в районе – 1,

3 место в районе - 1

20













Зоркова Г.Б.

4 человека

3

-

-

4













Томилина М.А.

5 человек

4

-

-

5













Музалева Т.Е.

11 человек

5




2 место в районе – 1,

3 место в районе - 1

9













Можаева Т.К.

36 человек

7-11




1 место в районе -1, 3 место в районе -1

34

международный

2015

математика

Игра-конкурс «Кенгуру»




62 человека

























Коенен Л.В.

14 человек

5-8

-

2 место в районе -1

12













Утимишева Г.П.

27 человек

6-10

-

2 место в районе -1

3 место в районе - 1

25













Сухарева О.Л.

8 человек

2

-

-

8













Зоркова Г.Б.

5 человек

3

-

-

5













Томилина М.А.

8 человек

4

-

-

8

Международный

20.05.2015

МХК

Викторина «Спасибо деду за нашу победу!»

Мартьянова О.В.

1 человек

2

Диплом 1 степени - 1

-

-


Олимпиады и конкурсы – это проверенный способ выявить детей, имеющих выдающиеся способности, дать им мотив и возможности для дальнейшего развития и реализации этих способностей. Возможности, предоставляемые школьникам олимпиадой – это, прежде всего, возможность получить новые знания, определить и развить свои способности и интересы, приобрести самостоятельность мышления и действия, проявить себя, поверить в свои силы.

В школе создаются благоприятные условия для выявления, развития и поддержки одаренных детей, имеется опыт работы с детьми, имеющими повышенный интерес к учебе, проводится работа по развитию творческих способностей обучающихся.
В дальнейшей работе с одаренными детьми в школе планируется:

1. Продолжить деятельность по выявлению и поддержке одаренных и высокомотивированных обучающихся, участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

2. Провести совместное заседание МО учителей начальных классов, учителей гуманитарного и естественно-математического циклов по вопросу проведения предметных недель и участия обучающихся в предметных олимпиадах и конкурсах, в том числе дистанционных.

3. Учителям-предметникам:

- Проработать задания, которые предлагались учащимся на олимпиадах прошлых лет, рассмотреть ошибки, сложные моменты. Ученик должен быть хорошо подготовлен в трех компонентах: теоретическом, практическом и творческом. Уделять особое внимание формированию общеучебных умений, навыков и способов деятельности обучающихся в течение всего учебного года.

- Принимать участие в семинарах, в том числе дистанционных, по работе с одаренными детьми с целью распространения опыта подготовки обучающихся к участию в предметных олимпиадах и конкурсах.

6.Итоги промежуточной аттестации

Согласно ст. 58 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) образовательной программы, сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся, проводимой в формах, определенных учебным планом, и в порядке, установленном образовательной организацией.

Расписание и формы проведения годовой промежуточной аттестации в переводных классах утверждено на педагогическом совете № 8 от19.03.2015, в 2-8,10 классах по предметам учебного плана, не выносимым на экзамены, утверждены формы проведения годовой промежуточной аттестации.

Результаты годовой промежуточной аттестации и итогов освоения образовательных программ по предметам, вынесенных на экзамены, представлены в таблице (Приложение 9). Согласно «Положения о системе отметок, форме, порядке и периодичности промежуточной аттестации» промежуточная аттестация в 2014-2015 учебном году проводилась в формах итоговой контрольной работы, диктанта с грамматическим заданием, итоговой тестовой работы, устного экзамена по билетам, контрольно-педагогических измерений, КПИ по материалам ЕГЭ.

Не все обучающиеся 5-10 классов справились с экзаменационной работой, результаты успеваемости по предметам, вынесенным на экзамены годовой промежуточной аттестации, представлены на диаграмме 18:



Сравнение качества освоения образовательной программы по результатам промежуточной аттестации и качества по предмету за год выявило значительное расхождение показателей по 5 предметам из 15, расхождение до 10% наблюдается по 6 предметам из 15. Результаты промежуточной аттестации соответствуют результатам года по 4 предметам (математика 4 класс, математика 7 класс, русский язык 8 класс, обществознание 10 класс).

На диаграмме 19 представлены предметы, по которым качество за год ниже качества, выявленного на экзамене годовой промежуточной аттестации.

диаграмма 19



Учителям-предметникам необходимо проанализировать результаты промежуточной аттестации с целью планирования системы работы в 2015-2016 учебном году для повышения качества освоения образовательных программ, в том числе ФГОС НОО и ООО.
На диаграмме 20 представлены предметы, по которым качество за год выше качества, выявленного на экзамене годовой промежуточной аттестации.

диаграмма 20



Значительные расхождения качества освоения стандарта по предмету: русский язык 7 класс (15%), биология 8 класс (35,6%), русский язык 10 класс (15,4%), биология 10 класс (38,5).

Учителям-предметникам необходимо проанализировать результаты промежуточной аттестации с целью планирования системы работы в 2015-2016 учебном году для повышения качества контрольных мероприятий.

Во время проведения годовой промежуточной аттестации по уважительным причинам отсутствовали 3 человека в 4 классе – русский язык:1., математика: 1

Согласно «Положения о системе отметок, форме, порядке и периодичности промежуточной аттестации» и решения педагогического совета № 10 от 26.05.2015 г. все 3 человека, отсутствующие на годовой промежуточной аттестации, аттестованы за текущий учебный год по результатам аттестации за учебные периоды (четверти, полугодия) и переведены в пятый класс.

При прохождении промежуточной аттестации были выявлены неудовлетворительные результаты освоения образовательной программы: 5 класс, математика, (2 человека), 7 класс, математика-алгебра (4 человека), 8 класс, математика-алгебра)1 человек), 10 класс, алгебра (1 человек).

Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы признаны академической задолженностью, о чем родители (законные представители) обучающихся были ознакомлены под подпись. Всеми вышеуказанными обучающимися академическая задолженность была ликвидирована в сроки, установленные Положением о системе отметок, форме, порядке и периодичности промежуточной аттестации МОУ «Калитинская СОШ». Результаты – удовлетворительные. Учителями-предметниками проведен детальный анализ выполнения экзаменационных работ, выявлены разделы программы, недостаточно усвоенные обучающимися.

По предметам, не выносимым на экзамены, годовая промежуточная аттестация проведена в соответствии с Положением, расписанием и формами, утвержденными на педагогическом совете № 8 от 19.03.2015. Все обучающиеся 2-11 классов аттестованы по всем предметам учебного плана, включая элективные курсы и курсы по выбору, результаты промежуточной аттестации записаны в журналы, успеваемость составила 100%.

Подводя итоги годовой промежуточной аттестации во 2-8-х, 10-х классах можно сделать вывод, что в школе организована работа по формированию общеучебных навыков по основным предметам учебного плана, уровень освоения общеобразовательного стандарта в переводных классах удовлетворительный.
1   2   3   4   5   6   7   8