Главная страница

Анализ учебно-воспитательной работы в 2014-2015 году Образовательный процесс в моу «Калитинская сош»


НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы в 2014-2015 году Образовательный процесс в моу «Калитинская сош»
страница3/8
Дата03.12.2016
Размер1,31 Mb.
ТипАнализ
1   2   3   4   5   6   7   8

4.Мониторинг качества образования.

По итогам 2014-2015 учебного года аттестованы 162 человека (100%) из 162, подлежащих аттестации. Успеваемость – 100%. Образовательные программы в теоретической и практической части по всем предметам учебного плана выполнены в полном объеме.

1 ступень: на начало года обучалось 74 человека, на конец года - 73 человека, аттестованы 48 человек из 48, подлежащих аттестации, 25 человек – 1 класс (безотметочное обучение), успеваемость – 100%.

2 ступень: всего на начало года -91 человек, на конец года - 91 человек, аттестованы 91 человек, успеваемость – 100%. Обучающиеся 8 класса Мамедов Рустам и Тофрель Валерий находятся на индивидуальном обучении на дому с 09.09.2014 года, промежуточная аттестация пройдена.

3 ступень: всего 23 человека, аттестовано 23 человека, успеваемость – 100%.

Пушков Роман, обучающийся 11 класса, находится на индивидуальном обучении на дому с 10.10.2014 года, промежуточная аттестация пройдена.

Качество освоения образовательных программ составило 45,7%, в школе 16 отличников , хорошистов – 56 человек, с одной «4» - 6 человек, с одной «3» по итогам года - 9 человек.

диаграмма 9

Качество освоения образовательных программ по классам, в % за 2014-2015 учебный год



Из вышесказанного можно сделать выводы о том, что

- качество освоения образовательных программ на уровне начального общего образования остается стабильным, выше 60%, итоговые данные близки к результатам прошлого учебного года (понижение составило -0,4%);

- на уровне основного общего образования качество оставалось невысоким в течение всего учебного года, имеется отрицательная динамика по сравнению с 2013-2014 годом (- 3,3%), понижение качества наблюдается в 5-7 классах;

- на уровне среднего общего образования качество освоения программ в течение учебного года было выше 50%, но также наблюдается отрицательная динамика по сравнению с 2013-2014 учебным годом (- 5,4%). Это объясняется прибытием в 10 класс новой ученицы (Украина), освоившую образовательную программу 10 класса удовлетворительно.

диаграмма 10

Качество освоения образовательных программ по уровням образования, в %

(2014-2015 и 2013-2014 учебный год)



Анализ успеваемости в 2014-2015 учебном году выявил:

1) – отсутствие неуспевающих, освоение образовательных программ в 2014-2015 учебном году всеми обучающимися школы;

2) – увеличение числа обучающихся на «5» (с 16 до 18 человек) в целом по школе в течение учебного года;

3) - увеличение числа обучающихся на «4» и «5» (с 54 до 56 человек) в целом по школе в течение учебного года;

4) – снижение числа обучающихся с одной «3» (с 14 до 9 человек) в целом по школе в течение учебного года;

5) – стабильность качества освоения образовательных программ на уровне начального общего образования (60-61%);

6) – повышение качества обучения в целом по школе (с 43,8% до 45,7%) в течение 2014-2015 учебного года;

7) - понижение качества освоения образовательных программ на уровне основного общего и среднего общего образования, и в целом по школе по сравнению с результатами 2013-2014 учебного года.
Динамика качества освоения образовательного стандарта в МОУ «Калитинская СОШ»

уч. год

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2013-2014

2014-2015

кол-во обучающихся

179

197

171

181

187

успеваемость

100

100

100

100

100

качество

42,1

46,0

45,0

48,5

45,7

диаграмма 11

Динамика качества освоения образовательного стандарта по школе за пять лет, в %


1   2   3   4   5   6   7   8