Главная страница

Анализ учебно-воспитательной работы в 2013-2014 году Образовательный процесс в моу «Калитинская сош»


НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы в 2013-2014 году Образовательный процесс в моу «Калитинская сош»
страница4/7
Дата03.12.2016
Размер1,14 Mb.
ТипАнализ
1   2   3   4   5   6   7


Итоги успеваемости по школе за 2013-2014 учебный год:


Анализ успеваемости в 2013-2014 учебном году выявил:

-образовательные программы освоены всеми обучающимися школы, неуспевающих нет;

-увеличение числа обучающихся на «5» (с 16 до 21 человека) в целом по школе;

-увеличение числа обучающихся на «4» и «5» (с 57 до 79 человек) в целом по школе;

-стабильное число обучающихся с одной «3» (13 человек в целом по школе) по сравнению с 1 полугодием.

Сравнительный анализ успеваемости и качества обучения:

ступень

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год

класс

чел.

успеваемость

качество

успеваемость

качество

успеваем

ость

качество

успеваем

ость

качество

успеваем

ость

качество

1 ступень

71/70

52/100%

29/55,8%

52/100%

29/55,8%

51/100%

30/58,8%

50/98%

29/58%

51/100%

31/60,8%

2

11/11

11/100%

7/63,6%

11/100%

7/63,6%

11/100%

7/63,6%

10/90,9%

7/63,3%

11/100%

7/63,6%

3

22/21

22/100%

12/54,5%

22/100%

13/59,1%

21/100%

13/61,9%

21/100%

13/61,9%

21/100%

14/66,7%

4

19/19

19/100%

10/52,6%

19/100%

9/47,4%

19/100%

10/52,6%

19/100%

9/47,4%

19/100%

10/52,6%

2 ступень

91/91

90/98,9%

30/33%

89/97,8%

28/30,8%

90/98,9%

31/34,1%

86/94,5%

27/30,7%

91/100%

35/38,5%

5

25/24

25/100%

12/48%

25/100%

12/48%

24/100%

12/50%

24/100%

9/37,5%

24/100%

13/54,2%

6

22/21

22/100%

7/31,8%

22/100%

5/22,7%

22/100%

6/27,3%

21/100%

6/28,6%

21/100%

9/42,9%

7

11/11

11/100%

2/18,2%

11/100%

1/9,1%

11/100%

2/18,2%

11/100%

1/9,1%

11/100%

2/18,2%

8

14/15

14/100%

2/14,3%

13/92,9%

3/21,4%

13/92,9%

3/21,4%

15/100%

3/20%

15/100%

3/20%

9

19/20

18/94,7%

7/36,8%

17/89,5%

7/36,8%

20/100%

8/40%

18/90%

8/40%

20/100%

8/40%

3 ступень

21/21







21/100%

11/52,4%







21/100%

11/52,4%

21/100%

13/61,9%

10










10/100%

6/60%







10/100%

5/50%

10/100%

6/60%

11










11/100%

5/45,5%







11/100%

6/54,5%

11/100%

7/63,6%

Итого по ОУ,

аттестовано:

181/163

163/163

142/99,3%

59/41,3%

162/98,8%

68/41,5%

141/99,3%

61/43%

161/98,8%

67/41,1%

163/100%

79/48,5%


Качество освоения образовательных программ по ступеням:



Отмечается повышение качества освоения образовательных по ступеням и по школе в целом. По сравнению с началом учебного года качество освоения образовательных программ в начальной школе увеличилось на 5,0%, в основной школе – увеличилось на 5,5%, в средней школе – увеличилось на 9,5%, в целом по школе увеличение составило 7,2%.
Качество освоения образовательных программ по классам:


Таким образом, подводя итоги успеваемости в 2013-2014 учебном году, можно сказать:

  1. Образовательные программы по всем предметам учебного плана освоены в полном объеме, выполнены теоретическая и практическая части, неуспевающих нет.

  2. Качество освоения образовательных программ повысилось по отдельным ступеням обучения и в целом по школе в учебном году.

  3. Увеличилось количество обучающихся на «5» и на «4 и 5» на всех ступенях обучения.

  4. Качество освоения образовательных программ в 7 классе в течение года оставалось практически стабильным, в 8 классе имелась небольшая положительная динамика, но уровень освоения не достаточно высок (18,2% - 22%), т.к. в данных классах большинство обучающихся имеют низкую учебную мотивацию и недостаточный контроль со стороны родителей.

  5. Стабильный и высокий уровень качества освоения образовательных программ в 2013-2014 учебном году (50 % и выше): 2, 4, 10 классы.

  6. Значительное повышение качества освоения образовательных программ в 2013-2014 учебном году (до уровня 50 % и выше): 3 класс, 11 класс.

  7. Положительная динамика качества освоения образовательных программ в 2013-2014 учебном году: 5, 6, 9 классы.

1   2   3   4   5   6   7